|
СюжетЕсли не брать в расчет компьютерные навороты, мелкие перипетии, диалоги, подробности гонок, драк и прочего, сюжет получается довольно тривиален и неинтересен. Откуда-то их глубин космоса на землю летит груз с инопланетными сущностями, которые, как оказывается, могут существовать только в симбиозе (биологическом сожительстве) с телом носителя. Перед входом в атмосферу на корабле происходит ЧП, он терпит крушение и одна из сущностей сваливает с места крушения. Тем временем журналист Эдди Брок, спец по взрывным и изобличающим материалам, пытается лезть с разоблачениями туда, куда ему лезть не советовали. А когда он в очередной раз этого совета ослушался, его попросту увольняют с работы. К слову сказать, именно для этой лаборатории перевозился груз сущностей из космоса. Через некоторый промежуток времени, проведенный в мытарствах и поисках работы, на него вдруг выходит сотрудница корпорации, завязанной с давешними инопланетными сущностями, с предложением предоставить ему обличающую инфу. Оказывается, тут реально производятся опыты над людьми, которые ей очень не нравятся и после которых остаются горы трупов. Именно из-за репортажа на счет этой корпорации его и уволили. Но, подумав, Брок соглашается, влезает в лабораторию, где в него вселяется сущность, позже представившаяся ему как Веном. В дальнейшем Брок, каким-то непостижимым образом, проходит мгновенный путь становления личности от полного труса, не гнушающегося втайне ковыряться в гаджетах у подруги, до героя, ценой жизни пытающегося спасти мир. Попутно он разделывается с охраной корпорации, а в конце сталкивается с еще одной сущностью – антагонистической. В качестве ее людского симбионта выступает руководитель корпорации, вместе с которым они пытаются отправиться на далекую родину сущностей, чтобы привести сюда орды подобных, дабы устроить людям глобальный конец света. К слову сказать, путь своеобразного становления проходит и Веном, который, оказывается, больше не хочет, чтобы Землю заполонили орды веномоподобных тварей. Он приходит к тому, что на Земле ему одному лучше будет. Меньше конкуренции. Из-за этого он и вступает в схватку с одним из своих, в которой, как водится, – со скрипом, но побеждает. Параллели с другими фильмамиКстати, здесь напрашивается слегка наивная параллель с «Репейджем». Там упавшая на землю (хоть и не инопланетная) дрянь вселилась в тела растущих зверей, которые, хоть и не по своей воле, продвигались к головному офису компании, круша по пути все и вся (кроме, разве что, Крокодила Гены. Тот, пока не добрался до точки, только рыбам в воде шороху наводил). Здесь же дрянь вселилась в астронавта. Но тоже в конце пришла в головной офис (или центральную лабораторию), попутно переселяясь из человека в человека. Очень сильно смахивает фильм и на «Апгрейд» (2018), только там «улучшила» человека не инопланетная тварь, а здешняя разработка продвинутых программистов. Зачем нужно было лететь за «собратьями»?Без вопросов смотреть фильм веном никак не выходит. И главный вопрос звучит так: «Зачем было возвращаться, в лабораторию, лезть на корабль и лететь за остальными тварями, если можно и тут наплодить кучу себе подобных?» Ведь даже если размножение происходит очень медленно, к тому времени, как антагонистическая сущность слетает на свою планету и обратно (еще долетит ли?), здесь можно наплодить столько сущностей, что на Титанике не увезешь. Неужели в мелкий кораблик, который показали в конце фильма, влезло бы больше тварей? Приходится допустить, что это были либо только однополые сущности, либо их матка-производитель осталась "дома", либо они вовсе не могут размножаться. Хотя тогда не совсем ясно, как на родной планете их оказалось больше одного. Да и вообще, если это некая протоплазма, созданная из огромного количества бактерий или иных микроорганизмов, они априори должны уметь размножаться сами. И очень даже быстро. Было бы что пожрать... Расположение тела человека в «скафандре» симбионта, то есть - ВеномаКогда в конце Веном называет грабителя какашкой и откусывает ему голову (или вовсе его сглатывает), возникает вопрос: «Куда делся грабитель?» Когда Брок снова становится Броком, куда девается масса тела грабителя? Предположения (и тут же опровержения) по этому поводу следующие:
Если же тело грабителя влезло только в «костюмчик», то есть – в Венома, то, учитывая что Веном без остатка может сливаться с организмом человека, куда девается «мешок» со съеденным? Неужели съеденный грабитель вместе с костями и содержимым карманов тоже впитался в «межклеточное» пространство» Брока? Больно ли Броку, когда Веном откусывает головы?В середине фильма Веном также откусил башку одному из боевиков. В свете того, что в конце нам показали как располагается голова человека в сущностном «скафандре» Венома, возникает вопрос, а во время откусывания башка жертвы не уперлась Броку в нос своей черепушкой? Или Веном ее тут же растворил посредством каких-то реагентов? Тогда почему лицо самого Брока не разъело этими же самыми реагентами? И возможно ли растворить такое количество «пищи» за такой короткий срок в принципе? О пропорциональном размещении тела человека в «скафандре» сущностиКак может Веном становиться больше самого Брока в полтора раза? Если учесть, что голова (нам это было показано), находится точно в «зубастом гермошлеме» Венома, то и руки с ногами, скорее всего, тоже пропорционально разделены по веномовскому «облачению». Значит ли это, что ступни у Венома отрастают свои, а ноги человека в ногах Венома вытянуты словно у балерины, чтобы не торчать в щиколотках и не смешить публику? Похожий вопрос и с руками. Или все тело человека внутри Венома каким-то образом растягивается? Тогда почему шмот не рвется? Очень непонятно. А потому и не естественно. А потому и интерес пропадает. Во вселенной «Мстителей» все подпадает под какие-то рамки, и все честь по чести разъяснено. Мистик обладает своей силой потому что… Человек паук тоже вполне себе обоснован. Железный человек - это мужик в костюме, пусть и быстро и непонятно формирующемся вокруг чресл Старка и так далее. Небольшие непонятки возникают только с Халком, да и то они несущественны: почему кусок штанов на промежности никогда не рвется, какой величины у него экскременты, зеленые ли они и все такое. Но чтобы проглоченные 80 кг массы никак не сказались на походке и размерах тела… Граничит с абсурдом. И это далеко не все вопросы, возникающие в ходе и после просмотра. Что спасло фильмФильм спас не интересный сюжет. Потому что он неинтересный. И, конечно же, фильм спасли не интересные герои. Потому, что они также неинтересны. Взрослый мужик, который ковыряется в вещах и гаджетах подруги дабы украсть инфу и сделать на ней сенсацию, невзирая на то, что бедную подругу из-за этого могут уволить, совсем не располагает к уважению. Равно как и невнятная подруга, которая то ли любит, то ли не любит, то ли любит «Венома», толи Брока в «Веноме», и, при этом, совершенно не пугается инопланетной сущности. 90% девчонок шарахаются от пауков, 80% - от лягушек и все 100% падают в обморок при виде змей. Что уж тут говорить об инопланетной сущности. По крайней мере, реакция на Венома у нормальной женщины должна была быть далеко похлеще, чем у нее. Спасли фильм диалоги Брока с Веномом и игра самого Тома Харди, шарахающегося от внутреннего голоса сущности. Хорошо не прогадали с актером, не то стек бы Веном ниже шестерочки из десяти. Заключительная несостыковкаТеперь главное, о чем задумываются те, кому довелось смотреть фильм Веном 2018. Только совестливая сущность захочет ценой своей жизни поделиться едой с друзьями. Но вряд ли можно допустить, что у такой кровожадной твари есть совесть. А в свете этого главная антагонистическая сущность, натянутая на тело худощавого начальника корпорации, выглядит еще более по-идиотски, чем все остальное. Такая вот загогулина... |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|