Пугающая реклама фильма «Проклятье монахини», как это полагается на YouTube, появлялась в самые неожиданные моменты и пугала привычным методом – неожиданно появляющимся и крикливым изображением той самой проклятой монахини. В общем-то, ничего экстраординарного, но из-за небольшой длительности ролика пользователи просто не успевали сориентироваться и были застигнуты врасплох громкой музыкой и пугающим лицо.

Первым обратил внимание на ролик пользователь Twitter под ником apple. Он описал кратко содержание ролика и предупредил, чтобы особо впечатлительные пользователи держались подальше от рекламы фильма «Проклятье монахини». Уже за первые сутки пост собрал более 130 тысяч лайков и привлек внимание администрацию YouTube.

Команда YouTube признала, что ролик содержит шокирующий контент и не соответствует политике компании, из-за чего пользователи больше не увидят пугающую рекламу.

Но так или иначе, ролик за пару суток добился своей рекламной цели и привлек внимание к фильму даже тех пользователей интернета, которые в жизни не слышали ничего про спин-офф серии «Заклятье».

Смотрите также подборку 6 худших игр в жанре хоррор.