Аncestors: The Humankind Odyssey

Проект одного из отцов оригинальной Assassin’s Creed Патриса Дезиле наконец-то добрался до релиза. Пять лет назад глава молодой студии Panache Digital Games сражался с Ubisoft за право выпустить свою игру 1666: Амстердам. И вот, когда юридические разборки кончились он готов представить нам другой проект про эволюцию человека.

Следуя Game informer, об игре мы можем сказать следующее:

Упор на выживание

Выживание в игре будет довольно трудным. Мало следить за такими показателями как еда/вода/сон/здоровье, покалечиться в Аncestors можно проще простого. Прыгнул с большой высоты – сломал кости; подрался с хищником – получил кровотечение, которое нужно остановить. Даже если ваш примат попробует новую пищу, есть вероятность, что он получит отравление и сляжет.

Передвижение схоже с AC

Не удивительно, что арт-директор Assassin’s Creed добавил в свою игру систему паркура и наше передвижение во многом будет базироваться на прыжках и лазанье по деревьям.

Мы посетим разные части Африки

На протяжении эволюции нас будет носить по всей Африке. Мы побываем и в джунглях, и в саванне. Везде сможем находить новые вещи для развития, например, создавать себе оборонительное оружие против других обитателей континента. Однако исследование новой территории связано с большим риском. Так, на карте будут зоны страха, где у вашего персонажа в темноте шалят нервы и появляются галлюцинации, порождённые страхом.

Навыки, которые вы получите, открываются по мере изучения и разблокирования в меню дерева навыков во время сна и выходят за пределы разных поколений.

Пока что проект выглядит настолько же амбициозно, как и неоднозначно. Почему так? Хоть эволюция в миллионы лет с передачей опыта будущим поколениям звучит круто, велика вероятность, что весь геймплей превратится в поиск еды и воды на протяжении многих часов. Возможно, что проект будет не для всех.

Control

Control является экспериментом Remedy, где они пытаются показать, как правильно скрещивать жанр экшен и метродовании [чтобы попасть в определенную область на локации вам нужно прокачаться или найти специальный предмет]. Подробно про этот жанр вы можете почитать тут.

Замес следующий. Федеральное бюро контроля (FBC) – тайное американское правительственное агентство, ответственное за надзор и контроль над сверхъестественной деятельностью, подвергается нападкам паранормальных сил, известных как Хисс. Главная героиня игры Джесси Фаден прибывает в FBC и находит его уже под контролем Хисса. Нам нужно решить сложившуюся проблему.

Само здание Старейшего дома [в котором и находится штаб-квартира FBC] не подчиняется законам физики и намного больше, чем кажется.

Так как это шутер от третьего лица, основное внимание в игре уделяется перестрелке и бою. В отличие от Quantum Break, который позволял игрокам приносить различные виды огнестрельного оружия, такие как пистолеты, SMG, винтовки и т. д. Control имеет только одно «служебное оружие» – однако оно способно переключаться в разные режимы, поэтому разнообразие все же будет. Также в бою имеют значения сверхспособности Джесс.

Игра выглядит загадочно и довольно интересно. В сюжете явно будет много моментов психологического давления на героиню. Однако последние геймплейные демонстрации немного волнуют. В них всё больший упор шел на экшен, от которого веет душком Quantum Break. Однако надеемся Control не подведет. А если и так, что же, мы привыкли разочаровываться.

Blair Witch

Создатели Layers Of Fear и Observation уверены, что жанр хождения с оттенками ужаса популярен сейчас как никогда. Поэтому они и создали Blair Witch. Геймплей довольно очевидный для такого формата игры: прячемся в кустах, убегаем, бродим с фонариком и вздрагиваем от каждого звука.

По сюжету мы отыгрываеам детектива, который пошел искать в лесу у города Блэр пропавшего мальчика, но сам угодил в безумие, которое там творится. В этот раз мы будем не одни. У нашего детектива есть верный пес. Его ввели не только как помощника, а чтобы еще больше нас напугать. Разработчики планируют, что мы будем больше беспокоиться за судьбу своего пса и это окажет дополнительное давление.

Игра каноничная для вселенной фильма. Однако нам обещают показать взгляд на события в этом лесу с другой стороны.

The Dark Pictures: Man Of Medan

Supermassive Games собираются вывести жанр интерактивного кино на новый уровень своим кооперативным творением Man Of Medan. Причем еще с выхода их последнего проекта Until Down все только и говорили о том, как круто было бы поиграть в нечто подобное в кооперативе.\

Man Of Medan станет первой главой во вселенной The Dark Pictures – антология игр по 4-6 часов, объединенная таким персонажем как Рассказчик. Он якобы и поведает нам о всех историях, но при этом у него будет своя собственная сюжетная линия.

Первая игра расскажет историю о затонувшем голландском корабле «Человек из Медана». Согласно легенде, этот корабль подал сигнал бедствия, прибывшие на него люди обнаружили, что все члены экипажа мертвы, а их лица застыли в ужасе. После того, как спасатели покинули судно оно исчезло вообще.

Supermassive Games настоятельно не рекомендуют играть в Man Of Medan в одиночку, ведь тогда это будет совершенно не интересно. Если говорить про геймплей – нас ждет самое типичное интерактивное кино с QTE, где два игрока наблюдают за своими персонажами в разных местах, время от времени встречаются и принимают сложные выборы.

Крутость кооператива в том, что вы и ваш друг наблюдаете разные события, и ориентироваться можете лишь на слова друг друга. Так, ваш «товарищ» может соврать вам, что путь свободен, а на самом деле вас убьет затаившийся враг.

Пока говорить о том, что игра будет очень нелинейная – рано. Из демоверсии, в которую играли журналисты такой вывод сделать трудно. Но разработчик, естественно, обещает её [хах, попробовал бы он сказать, что это не так]. Точно можно сказать, что режим «киновечеринка» будет веселым. Ведь в нем может собраться до 5 человек, где каждый отыгрывает роль определенного персонажа.

Это были все самые интересные игры августа. Все они выйдут на следующей недели, так что готовьтесь встречать лучшие игры этого месяца.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней