Аncestors: The Humankind Odyssey

Проект одного из отцов оригинальной Assassin’s Creed Патриса Дезиле наконец-то добрался до релиза. Пять лет назад глава молодой студии Panache Digital Games сражался с Ubisoft за право выпустить свою игру 1666: Амстердам. И вот, когда юридические разборки кончились он готов представить нам другой проект про эволюцию человека.

Следуя Game informer, об игре мы можем сказать следующее:

Упор на выживание

Выживание в игре будет довольно трудным. Мало следить за такими показателями как еда/вода/сон/здоровье, покалечиться в Аncestors можно проще простого. Прыгнул с большой высоты – сломал кости; подрался с хищником – получил кровотечение, которое нужно остановить. Даже если ваш примат попробует новую пищу, есть вероятность, что он получит отравление и сляжет.

Передвижение схоже с AC

Не удивительно, что арт-директор Assassin’s Creed добавил в свою игру систему паркура и наше передвижение во многом будет базироваться на прыжках и лазанье по деревьям.

Мы посетим разные части Африки

На протяжении эволюции нас будет носить по всей Африке. Мы побываем и в джунглях, и в саванне. Везде сможем находить новые вещи для развития, например, создавать себе оборонительное оружие против других обитателей континента. Однако исследование новой территории связано с большим риском. Так, на карте будут зоны страха, где у вашего персонажа в темноте шалят нервы и появляются галлюцинации, порождённые страхом.

Навыки, которые вы получите, открываются по мере изучения и разблокирования в меню дерева навыков во время сна и выходят за пределы разных поколений.

Пока что проект выглядит настолько же амбициозно, как и неоднозначно. Почему так? Хоть эволюция в миллионы лет с передачей опыта будущим поколениям звучит круто, велика вероятность, что весь геймплей превратится в поиск еды и воды на протяжении многих часов. Возможно, что проект будет не для всех.

Control

Control является экспериментом Remedy, где они пытаются показать, как правильно скрещивать жанр экшен и метродовании [чтобы попасть в определенную область на локации вам нужно прокачаться или найти специальный предмет]. Подробно про этот жанр вы можете почитать тут.

Замес следующий. Федеральное бюро контроля (FBC) – тайное американское правительственное агентство, ответственное за надзор и контроль над сверхъестественной деятельностью, подвергается нападкам паранормальных сил, известных как Хисс. Главная героиня игры Джесси Фаден прибывает в FBC и находит его уже под контролем Хисса. Нам нужно решить сложившуюся проблему.

Само здание Старейшего дома [в котором и находится штаб-квартира FBC] не подчиняется законам физики и намного больше, чем кажется.

Так как это шутер от третьего лица, основное внимание в игре уделяется перестрелке и бою. В отличие от Quantum Break, который позволял игрокам приносить различные виды огнестрельного оружия, такие как пистолеты, SMG, винтовки и т. д. Control имеет только одно «служебное оружие» – однако оно способно переключаться в разные режимы, поэтому разнообразие все же будет. Также в бою имеют значения сверхспособности Джесс.

Игра выглядит загадочно и довольно интересно. В сюжете явно будет много моментов психологического давления на героиню. Однако последние геймплейные демонстрации немного волнуют. В них всё больший упор шел на экшен, от которого веет душком Quantum Break. Однако надеемся Control не подведет. А если и так, что же, мы привыкли разочаровываться.

Blair Witch

Создатели Layers Of Fear и Observation уверены, что жанр хождения с оттенками ужаса популярен сейчас как никогда. Поэтому они и создали Blair Witch. Геймплей довольно очевидный для такого формата игры: прячемся в кустах, убегаем, бродим с фонариком и вздрагиваем от каждого звука.

По сюжету мы отыгрываеам детектива, который пошел искать в лесу у города Блэр пропавшего мальчика, но сам угодил в безумие, которое там творится. В этот раз мы будем не одни. У нашего детектива есть верный пес. Его ввели не только как помощника, а чтобы еще больше нас напугать. Разработчики планируют, что мы будем больше беспокоиться за судьбу своего пса и это окажет дополнительное давление.

Игра каноничная для вселенной фильма. Однако нам обещают показать взгляд на события в этом лесу с другой стороны.

The Dark Pictures: Man Of Medan

Supermassive Games собираются вывести жанр интерактивного кино на новый уровень своим кооперативным творением Man Of Medan. Причем еще с выхода их последнего проекта Until Down все только и говорили о том, как круто было бы поиграть в нечто подобное в кооперативе.\

Man Of Medan станет первой главой во вселенной The Dark Pictures – антология игр по 4-6 часов, объединенная таким персонажем как Рассказчик. Он якобы и поведает нам о всех историях, но при этом у него будет своя собственная сюжетная линия.

Первая игра расскажет историю о затонувшем голландском корабле «Человек из Медана». Согласно легенде, этот корабль подал сигнал бедствия, прибывшие на него люди обнаружили, что все члены экипажа мертвы, а их лица застыли в ужасе. После того, как спасатели покинули судно оно исчезло вообще.

Supermassive Games настоятельно не рекомендуют играть в Man Of Medan в одиночку, ведь тогда это будет совершенно не интересно. Если говорить про геймплей – нас ждет самое типичное интерактивное кино с QTE, где два игрока наблюдают за своими персонажами в разных местах, время от времени встречаются и принимают сложные выборы.

Крутость кооператива в том, что вы и ваш друг наблюдаете разные события, и ориентироваться можете лишь на слова друг друга. Так, ваш «товарищ» может соврать вам, что путь свободен, а на самом деле вас убьет затаившийся враг.

Пока говорить о том, что игра будет очень нелинейная – рано. Из демоверсии, в которую играли журналисты такой вывод сделать трудно. Но разработчик, естественно, обещает её [хах, попробовал бы он сказать, что это не так]. Точно можно сказать, что режим «киновечеринка» будет веселым. Ведь в нем может собраться до 5 человек, где каждый отыгрывает роль определенного персонажа.

Это были все самые интересные игры августа. Все они выйдут на следующей недели, так что готовьтесь встречать лучшие игры этого месяца.