Хэштеги - это отличный инструмент для продвижения Instagram-профиля, но только в том случае, если вы знаете, как их использовать.

Они позволяют не только продемонстрировать новый пост вашим постоянным читателям, но и привлечь новую аудиторию. Хэштеги - это ключи, так или иначе связанные с публикацией.

Топ-15 самых популярных хэштегов 2017 года:

  • #love;
  • #instagood;
  • #photooftheday;
  • #beautiful;
  • #fashion;
  • #tbt;
  • #happy;
  • #cute;
  • #followme;
  • #like4like;
  • #follow;
  • #me;
  • #picoftheday;
  • #selfie;
  • #instadaily.

Вам может показаться, что для продвижения достаточно использовать 5-10 топовых хэштегов, и пост тут же начнет собирать лайки пачками. На деле все не так просто. Хэштег должен быть уместен. Значение некоторых весьма очевидно: они обозначают чувства (#love, #happy), известные явления и понятия (#fashion, #selfie, #nofilter). Эти хэштеги являются долгосрочными, их популярность стабильна. Кроме них есть трендовые: их жизнь коротка, она может длиться всего неделю, но их наличие под постом позволит ему взлететь в топы.

Пример хэштега, который стал трендом в конце 2017 года - #metoo. Он был частью движения в поддержку женщин-жертв сексуального насилия. До октября 2017 года он был неизвестен.

Причина, по которой трендовые хэштеги лучше популярных, заключается в том, что люди не только сами используют их, но и ищут чужие публикации, которые его содержат. Составлять списки трендовых хештегов - дело интересное, но малополезное, поскольку, как уже говорилось, популярность трендов весьма коротка. То, о чем все говорят сегодня, завтра может стать никому не интересным.

Альтернатива хэштегам

Помимо хэштегов, вы можете использовать еще одну стратегию для продвижения своих пабликов, товаров и услуг. Идея состоит в том, чтобы найти человека, которому, как вы считаете, ваш контент будет интересен. Пометьте этого человека в сообщении, используя символ «@» и его ник. Он получит уведомление, и если заинтересуется, у вас станет на одного подписчика больше. Конечно, это сработает только в том случае, если вы не будете спамить направо и налево. Если человек не отвечает на две-три попытки привлечь внимание, оставьте его в покое.

Стоит отметить, что посты с большим содержанием хэштегов часто принимаются за спам. По этой причине рекомендуется ставить 3-5 хэштегов в сообщении. Если они выбраны правильно, публикация найдет свою аудиторию, а вы - фолловеров. Но как всегда, главное - это содержание поста. Интересный, искренний текст привлечет гораздо больше внимания, чем переспамленный «собачками» и «решетками».

Я не умею проставлять правильные хэштеги, что делать?

Есть 2 решения- одно дорогое и качественное, а втрое бесплатное

  • Дорого и качественно- сервис ritetag.com

Сервис поможет вам подобрать хэштеги к любой фото, рассчитает её вероятную. популярность и покажет статистику по хэштегам. Делает он все это круто и все бы ничего, но стоит он от 49$  в месяц. Но имеется пробный период в 7 дней,за который вы можете ощутить всю мощь сервиса

 

Бесплатно и без регистрации - everypixel.com

Сервис поможет проанализировать хештеги для фото и оценить вероятность её успеха. Но делает он это не под инстаграм, потому хештеги будут описывать фото, но могут быть не так полезны, как в первом случае.

Используя одно из этих решений вы сможете легко научиться подбирать верные хэштеги для любого фото.