В Fortnite проходит коллаборация с Balenciaga

21 сентября Fortnite превратился в мир высокой моды, так как в нем началась коллаборация с известным модным брендом Balenciaga. Во время ивента для участников игры стало доступно несколько новых вещей для кастомизации персонажа, которые основаны на реальных прототипах от Balenciaga. В это же время игрокам предлагают посетить центр «Странные времена», где можно купить одежду от Balenciaga, которая ничем не отличается от настоящей.

В торговый центр можно попасть с 21 по 28 сентября. Там можно встретить других игроков, а также купить себе один из новых нарядов. Плюс, каждый игрок имеет возможность попасть на рекламный щит, расположенный на площадке.

До 23 сентября в игре проходит конкурс фото, во время которого игроки могут показать свою индивидуальность, используя непредсказуемые элементы. Лучшие снимки будут выставлены в центре.

Первые детали «Звездных войн» от Quantic Dream

На прошлой неделе появились слухи о том, что французская студия Quantic Dream разрабатывает новую игру по вселенной звездных войн. Об этом рассказывали ютубер Gautoz и инсайдер Том Хендерсон, а на этой неделе уже Kotaku делится подробностями об игре.

По данным Kotaku, проект находится в разработке уже полтора года. Это расходится со словами Хендерсона, утверждавшего о сроках всего в несколько месяцев. Впервые за долгое время французский разработчик выходит за свои рамки и создает экшен, а не привычное игровое кино. Есть сведения, что в нем даже будет открытый мир и элементы мультиплеера.

Данные сведенья изданию сообщил один из осведомленных в делах Quantic Dreams человек, однако Kotaku не могут подтвердить его слова на все 100%. Сами же Kotaku предполагают, что ключевую роль в разработке играет новая студия Quantic Dreams в Монреале, которую она открыла в начале этого года. Эту новость даже лайкнул в Twitter официальный аккаунт Quantic Dreams, однако позже лайк убрали.

Государственный орган США запустил свое расследование вокруг ситуации с Activision Blizzard. Оно коснулось Бобби Котика

На днях Комиссия по ценным бумагам и биржам США[SEC] начала собственное расследование ситуации того, как Activision Blizzard отреагировали на обвинения своих сотрудников.

По сообщениям The Wall Street Journal, SEC запросили ряд документов и данных генерального директора компании Бобби Котика. Вероятно, речь идет о переписках и записях звонков с другими руководителями компании о жалобах сотрудников. Плюс, некоторые боссы, включая Котика, получили повестки в суд.

Кроме этого компания должна предоставить SEC протоколы заседаний совета директоров за последние пару лет и соглашения об увольнении всех бывших сотрудников в этом году.

Разработчики The Matrix Online поделились мнением о связи смерти Морфеуса в их игре и новом фильме

В показанном недавно трейлере четвертой части «Матрицы» можно было увидеть, что практически весь главный каст вернулся на свои роли спустя несколько десятков лет. Однако это не касается Морфеуса, которого в новой части франшизы сыграет другой актер. Пытаясь понять причины рекаста, игроки выдвинули теорию, что они связаны со смертью Морфеуса в The Matrix Online. Все упирается в то, что игра создавалась совместно с Вачовски, поэтому ее события могут быть каноничными и влиять на новый фильм.

Сама по себе The Matrix Online была создана Monolith Productions и вышла в 2005 году после «Матрица: Революция». Она продолжала фильмы сюжетно и создавалась при поддержке Вачовски. Сама игра разрабатывалась еще до выхода второй и третьей части «Матрицы», однако студия получила копию их сценария.

После того как теория приобрела интерес публики Eurogamer поговорили c разработчиком игры Беном Чемберлейном, который работал над ней с самого старта разработки и продолжал поддерживать до конца ее жизни. По его словам, Вачовски лично подбирали сценариста, который бы создал связь между их последним фильмом и новой игрой. Им стал Пол Чедвик, автор комикса «Бетон», получивший полный творческий контроль и указание от режиссеров перестроить все полностью. Хотя самые важные моменты истории он таки согласовывал с ними.

Одним из таких важных элементов перестройки была как раз смерть Морфеуса, хотя по мнению Чедвика она была чересчур спонтанной. Ее можно было растянуть ради драмы. В рамках игры к этому вела отдельная сюжетная линия. После смерти такого важного персонажа в игре появился симулякр в виде ИИ Морфеуса.

Однако сами разработчики и сценарист не думали о том, что эти события будут хоть сколько каноничными для вселенной. Как говорит Чемберлейн, в студии все понимали, что каноном являются фильмы и «Аниматрица», а также несколько сцен из Enter The Matrix, ибо они были сняты Вачовски специально для игры.

 Сама же Monolith Productions понимала, что вряд ли их работа окажет хоть какое-то влияние, ибо это был другой проект, других людей для другой аудитории. По этой причине теория фанатов о рекасте Морфеуса, скорее всего, не имеет под собой почвы.

Сюжетная линия Чедвика была окончена в 2007 году, и уже тогда было ясно, что проект движется к концу существования. Чемберлейн же продолжал работать над игрой как ее дизайнер до 2009 года, как будто закрытия проекта не планировалось. Игроки ценили его вклад и даже провели для него прощальную вечеринку в игре, чтобы отблагодарить.

Также у Чемберлейна спросили мнение о новом трейлере фильма. Несмотря на то, что он отлично знает вселенную «Матрицы» благодаря своей работе над игрой, он признается, что трейлер «Воскрешения» оказался для него загадкой. Он уверен, что для нас припасли несколько важных сюжетных поворотов.

Напомним, что в прокат картина выходит уже 16 декабря этого года.

Открытая бета Call of Duty: Vanguard пострадала от навалы читеров

На прошедших выходных состоялось открытое бета-тестирование Call of Duty: Vanguard, которое должно было проходить до 20 сентября. Однако разработчик решил продлить время до 22 сентября и за этот период в игру нагрянул целый поток читеров.

В сеть начали загружать видео, где видно, как некоторые игроки используют автоприцеливание. Хоть проблема в первую очередь касалась РС, из-за кросс-плея ее почувствовали и игроки на консолях. После релиза же студия решила бороться с читерами еще более усердно.

Продлится бета-тест до 22 сентября до 20:00. Сама же игра выйдет 5 ноября на PC, PlayStation и Xbox.

Бывший автор квестов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 перешел в Riot Games

В мае этого года один из ветеранов CDPR Матеуш Томашкевич покинул студию после 12 лет работы в ней. На днях он сообщил, что нашел себе новое место в рядах Riot Games. Об этом он рассказал в своем твиттере. Теперь он будет работать над предстоящим MMO-проектом.

Вероятно, речь идет о безымянном ММО по мотивам LOL. Однако об игре ничего неизвестно, поэтому и рассказать также нечего.

Сам Томашкевич был дизайнером заданий The Witcher 3: Wild Hunt, а также руководил созданием квестов для Cyberpunk 2077.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.