Яндекс.Метрика

Pixelbook от Google – это элегантный дизайн и быстрая производительность. Но как любой новый продукт Pixelbook не лишен изъянов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании ноутбука, и способы их устранения.

Chrome OS повреждена

Вскоре после загрузки вы можете увидеть сообщение, в котором говорится, что «Chrome OS отсутствует или повреждена». Эта ошибка довольно распространена и встречается в самых разных формах, но решение во всех случаях одинаково.

Прежде всего перезагрузите ноутбук. Если это не помогло избавиться от ошибки, убедитесь, что все важные файлы скопированы в облако. Следующим шагом будет сброс Pixelbook до заводских настроек.

После того, как вы разобрались с резервным копированием, нажмите Ctrl+Alt+Shift+R и затем «Перезагрузить» («Restart»). После перезагрузки нажмите кнопку «Сброс» («Reset») и зайдите в свой аккаунт Google.

Ноутбук вернется к заводским настройкам, а проблемы с загрузкой должны исчезнуть. Если это не устранило проблему, Chrome OS придется полностью переустанавливать. Это длительный и сложный процесс, но на сайте Google вы найдете пошаговую инструкцию.

Google Assistant не отвечает

Google Assistant – главная фишка Pixelbook, и когда с ним возникают проблемы, это неприятно вдвойне.

Нажмите клавишу ассистента. Она находится слева на клавиатуре между клавишами Ctrl и Alt. Далее возможны два варианта: вы либо услышите голосовое приветствие ассистента, либо вам предложат его включить. Во втором случае нажмите «да».

Теперь произнесите «ОК Google» и проверьте, реагирует ли ассистент. Если нет, перейдите к настройкам. Нажмите на картинку своей учетной записи, найдите значок настроек (он выполнен в форме шестеренки). Промотайте список до тех пор, пока не найдете раздел «Поисковая система и Google Assistant» («Search engine and Google Assistant»). Убедитесь, что в подразделе «Google Assistant» помощник включен.

Затем снова нажмите клавишу ассистента на клавиатуре. В правом верхнем углу появится меню. Щелкните маленький значок, который выглядит, как пробел, нажмите три вертикальные точки, «Настройки» («Settings»), «Chromebook» и наконец «распознавание OK Google» («OK Google detection»). Здесь просто убедитесь, что распознавание речи включено. Если это не так, придется его повторно настроить. Щелкните значок «распознавание речи» и следуйте командам на экране.

В большинстве случаев это помогает исправить работу ассистента. Другие возможные причины проблемы: вы находитесь слишком далеко от ноутбука или работаете в шумном помещении, поэтому Google Assistant не может распознать вашу речь.

Вкладки в браузере Chrome постоянно обновляются

Корень проблемы в том, что ноутбуку просто не хватает памяти. Закройте все открытые вкладки, перезагрузите Pixelbook и зайдите в диспетчер задач (Shift+Esc). В диспетчере вы увидите, какие приложения работают в данный момент. Остановите все процессы кроме системных (они помечены зеленым значком).

Запустите браузер, в строке поиска введите chrome://extensions и нажмите клавишу Enter. Вы перейдете к списку установленных в браузере расширений. Отключите или удалите все, что вам не нужно. После этого браузер будет потреблять меньше памяти, и перезагрузка вкладок прекратится.

На стилус приходится сильно давить

Стилус необязателен при использовании Pixelbook, но с ним легче выделять и обрезать элементы, добавлять заметки, настраивать слайдеры и т.д. По словам некоторых пользователей, им приходится с силой давить на перо, чтобы оно работало. Поскольку проблема может привести к повреждению дорогостоящего дисплея, ее нужно срочно решать.

Для начала верните ноутбук к заводским настройкам. Как это сделать, было описано выше. Когда ноутбук перезагрузится, проверьте, как работает перо. Если вам по-прежнему приходится прикладывать значительные усилия, обратитесь в магазин, где вы покупали ноутбук, и попросите заменить стилус. Либо обратитесь в службу поддержки Google и выясните, как можно получить другое перо.

Высокочастотный писк

Незнакомые звуки, которые ноутбук стал издавать – это всегда повод насторожиться. Но в случае с Pixelbook писк скорее всего исходит от зарядного устройства. Отключите его от розетки, шум должен пропасть. Попробуйте подключить зарядку в другой комнате и посмотрите, как она будет себя вести. Есть вероятность, что проблема кроется в розетке.

Если вы выяснили, что зарядка пищит независимо от розетки, обратитесь в магазин или службу поддержки Google, чтобы заменить ее. До тех пор можете заряжать ноутбук другим зарядником USB-C.

Smart Lock недоступен

Одна из самых крутых функций Pixelbook – это возможность использовать Android-смартфон для разблокировки ноутбука. Для работы со Smart Lock телефон должен быть обновлен до последней версии Android (5.0 Lollipop и выше). Убедитесь, что телефон и ноутбук подключены к одной сети Wi-Fi и к одному аккаунту Google.

Чтобы настроить Smart Lock, перейдите в меню «настройки». Прокрутите вниз до раздела «Пользователи» («People») и нажмите «Блокировка экрана» («Screen Lock»). Вам придется ввести пароль от своего аккаунта. Зайдите в меню настроек и следуйте инструкциям. Они помогут вам правильно настроить Smart Lock.

Не удается получить доступ к Play Market

Эта проблема чаще всего возникает при работе в Pixelbook под аккаунтом G Suite вместо обычной учетной записи Google. Учетки G Suite используются в образовательных или корпоративных организациях.

На форуме поддержки Pixelbook один из пользователей опубликовал инструкцию о том, как заходить в Play Market через G Suite, но есть способ попроще: просто заведите обычную учетную запись Google и переключайтесь на нее при необходимости.


Категория
Гайды

Вам может быть интересно


globalsign.com
Мобильная версия сайта