Что нового:

Расширились возможности рейтинга Intrum CRM

Разработчики сервиса добавили новые решения и усовершенствовали уже имеющийся функционал. В доступной модификации есть:

  • Возможность выбора языка интерфейса: русский, английский или французский.
  • Новостная лента, которая оперативно информирует пользователей системы о новых событиях: изменения в задачах, поступившие/пропущенные звонки, письма, новые комментарии. Здесь же можно выбрать события, которые будут отображаться в ленте. 
  • Мгновенный доступ к последним разговорам через коммуникационную панель.
  • Изменился формат подачи данных. Добавилась информационная лента в карточке клиента и сделки. По ней можно изучать историю звонков, переписки, продаж и другие моменты взаимодействия с клиентом, просматривать включенные бизнес-процессы.
  • Интеграция с Google календарем и дополнительные опции для повторяющихся напоминаний. Так же теперь администратор может настраивать права доступа на просмотр календарей сотрудников для руководства.
  • Добавилась функция заметки, позволяющая вести записи в удобном формате.
  • Расширились возможности рейтинга. Позволяет оценивать сотрудников не только по заданным критериям, но и на основе статистических данных системы. 
  • Добавилась опция для отслеживания движения операций по счету. Можно просматривать по дням и расчетным счетам. Следить за поступлениями и расходными операциями.
  • Доступна функция отсрочки платежа, если забыли или не смогли своевременно пополнить счет.
  • Стало возможным полностью удалять отфильтрованные данные из системы.
  • Можно забрендировать CRM под свою компанию.
  • Изменить названия базовых модулей.
  • Доступно групповое редактирование полей.
  • И возможность создавать готовые ответы для внешних диалогов с клиентами. То есть для часто повторяющихся вопросов, но не для замены живого общения.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за все время