Ранее мы писали об очень удобном на наш взгляд CRM сервисе Intrum и вот он получил довольно весомое обновление функционала.
tsar slowpoke
Что нового:
Разработчики сервиса добавили новые решения и усовершенствовали уже имеющийся функционал. В доступной модификации есть:
Возможность выбора языка интерфейса: русский, английский или французский.
Новостная лента, которая оперативно информирует пользователей системы о новых событиях: изменения в задачах, поступившие/пропущенные звонки, письма, новые комментарии. Здесь же можно выбрать события, которые будут отображаться в ленте.
Мгновенный доступ к последним разговорам через коммуникационную панель.
Изменился формат подачи данных. Добавилась информационная лента в карточке клиента и сделки. По ней можно изучать историю звонков, переписки, продаж и другие моменты взаимодействия с клиентом, просматривать включенные бизнес-процессы.
Интеграция с Google календарем и дополнительные опции для повторяющихся напоминаний. Так же теперь администратор может настраивать права доступа на просмотр календарей сотрудников для руководства.
Добавилась функция заметки, позволяющая вести записи в удобном формате.
Расширились возможности рейтинга. Позволяет оценивать сотрудников не только по заданным критериям, но и на основе статистических данных системы.
Добавилась опция для отслеживания движения операций по счету. Можно просматривать по дням и расчетным счетам. Следить за поступлениями и расходными операциями.
Доступна функция отсрочки платежа, если забыли или не смогли своевременно пополнить счет.
Стало возможным полностью удалять отфильтрованные данные из системы.
Можно забрендировать CRM под свою компанию.
Изменить названия базовых модулей.
Доступно групповое редактирование полей.
И возможность создавать готовые ответы для внешних диалогов с клиентами. То есть для часто повторяющихся вопросов, но не для замены живого общения.