|
Никита и его магазинНикита, профессиональный альпинист и заядлый путешественник и у него есть небольшой магазин по продаже снаряжения и товаров для туризма и экстремального спорта. Примерно год назад Никита начал пользоваться облачным сервисом INTRUM. Сомнений брать - не брать не было. Просто была проблема, и нужно было быстрое решение, поскольку я в постоянных разъездах и не всегда в зоне доступа, а бизнес требует присутствия, постоянно случались какие-то накладки. Сервис посоветовал сотрудник, на прошлом месте работы он уже имел дело с такими программами. Вместе все быстро организовали. Дело пошло в горуПервое, решили проблему с учетом наших клиентов, на каждого завели личный профиль, где теперь храниться абсолютно все: письменные заявки, звонки, напоминания, покупки, размер одежды, обуви, любимые бренды, индивидуальные особенности и предпочтения. Например, у одного из наших клиентов проблемы со спиной, стараемся учитывать этот фактор и подбирать наиболее комфортное снаряжение. Конечно, невозможно все эти нюансы удержать в голове и программа в этом здорово помогает. Второе, если раньше маркетингом занимались от случая к случаю, сейчас с этим проще. Настроили информационную рассылку клиентам по email или sms раз в две недели об акциях, скидках и новых идеях для путешествий. Недавно освоили таргетированную рекламу с помощью приложения ретаргетинга, привлекаем новых покупателей.
В-третьих, нет проблем с отчетностью. Я в любое время могу зайти в систему и настроить полный отчет, например, по выручке за день, неделю или за несколько месяцев в виде графика, диаграммы. Могу посмотреть статистику по интересующим параметрам: продажи по стадиям, готовность клиента к покупке, продажи/отказы и пр. Счета в 2 кликаСтало удобнее вести финансовую отчетность: есть интеграция с online кассами 54-ФЗ. Счет покупателю можно генерировать из его профиля или заказа автоматически. Так же легко формировать договора и другие документы. Вначале немного повозились с созданием шаблонов документов, с настройкой полей, зато теперь система заполняет их самостоятельно. Просто нажимаешь «Создать» и данные из профиля клиента (ФИО, реквизиты и пр.) вставляются автоматически. Рабочий процесс, без кнутовНаконец удалось организовать полноценный рабочий процесс. Сейчас, даже если меня нет на месте, каждый четко знает свои задачи, я их распределяю в начале каждой недели. Слежу, насколько хорошо они выполняются, справляются сотрудники с нагрузкой или нет. Периодически отслеживаю, кто во сколько пришел и сколько отработал часов, чтобы не расслаблялись. Если нужно обсудить какой-то вопрос или решить проблему, используем внутренний чат, даже когда все на местах. Так удобнее. Не нужно кричать или каждый раз бегать друг к другу, чтобы дать задание или что-то уточнить. Конечно, когда есть возможность, собираемся для живого общения, но чаще пользуемся Интранетом, так быстрее. Не теряем клиентовНастроили интеграцию CRM с нашим сайтом и формы обратной связи для общения с клиентами: обратный звонок, чат, онлайн консультанта. Еще что мне нравится это наличие календаря, полностью заменяет бумажный органайзер с которыми я не дружу. Теперь проблем с напоминаниями нет. Вообще в INTRUM много разных функций до которых у нас пока руки не дошли, но думаю со временем освоим еще что-нибудь полезное.
|
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|