Почему нативная реклама стоит дорого

Нативная реклама – это сравнительно новый, но положительно себя зарекомендовавший инструмент интернет-маркетинга. Другое название нативной рекламы – естественная, то есть с ее помощью можно эффективно продвинуть любой товар или услугу, не вызывая у посетителя сайта чувство, будто его обманули и под видом статьи подсовывают рекламную брошюру.

Конечно, создание подобного рекламного контента - непростая задача, ведь требуется не просто нарисовать картинку и налепить поверх фона яркий ценник. Необходимо тщательно проанализировать продвигаемый товар, выявить его сильные и слабые стороны, выбрать оптимальный формат рекламы и разработать материал, который помимо осуществления маркетинговых целей будет интересным и ненавязчивым для пользователей.

Так все же, из чего складывается цена нативной рекламы?

Нативная реклама – это уникальный контент, который для каждого рекламодателя разрабатывается индивидуально. Следовательно, основная сумма затрат по нативной рекламе – оплата работы менеджеров, редакторов и авторов нашего сайта.

Мы ответственно подходим к созданию рекламного материала и заботимся о том, чтобы по степени увлекательности он не уступал другим публикациям на сайте. К рекламному контенту даже наоборот предъявляются повышенные требования. Ведь требуется не только рассказать о продвигаемом товаре, но и сделать это интересно даже для тех пользователей, которым рекламный продукт совершенно не интересен.

Также не забывайте, что креативный отдел Cadelta.ru поможет выбрать для вас наиболее оптимальный формат нативной рекламы:

  • Статьи;
  • Тесты;
  • Публикации в Яндекс Дзен;
  • Видео.

Если ни один из форматов вам не подошел, то не беспокойтесь. Мы всегда открыты к экспериментам и готовы придумать уникальный вид публикации, который лучше всего подойдет для продвижения вашего товара или услуги.

А какие еще преимущества у нативной рекламы?

Помимо того, что нативная реклама - самый эффективный способ привлечь на сайт платежеспособных пользователей, есть еще один плюс – демонстрация контента максимально широкой аудитории.

Нативная реклама с пометкой «партнерский материал» будет выделена в отдельную плашку над меню, поэтому пользователям сайта нужно будет сильно постараться, чтобы не заметить рекламный контент. Дополнительно материал будет публиковаться в соц. сетях и проиндексируется в поисковых системах.

Хорошо, куда мне обратиться по поводу нативной рекламы?