Почему нативная реклама стоит дорогоНативная реклама – это сравнительно новый, но положительно себя зарекомендовавший инструмент интернет-маркетинга. Другое название нативной рекламы – естественная, то есть с ее помощью можно эффективно продвинуть любой товар или услугу, не вызывая у посетителя сайта чувство, будто его обманули и под видом статьи подсовывают рекламную брошюру. Конечно, создание подобного рекламного контента - непростая задача, ведь требуется не просто нарисовать картинку и налепить поверх фона яркий ценник. Необходимо тщательно проанализировать продвигаемый товар, выявить его сильные и слабые стороны, выбрать оптимальный формат рекламы и разработать материал, который помимо осуществления маркетинговых целей будет интересным и ненавязчивым для пользователей. Так все же, из чего складывается цена нативной рекламы?Нативная реклама – это уникальный контент, который для каждого рекламодателя разрабатывается индивидуально. Следовательно, основная сумма затрат по нативной рекламе – оплата работы менеджеров, редакторов и авторов нашего сайта. Мы ответственно подходим к созданию рекламного материала и заботимся о том, чтобы по степени увлекательности он не уступал другим публикациям на сайте. К рекламному контенту даже наоборот предъявляются повышенные требования. Ведь требуется не только рассказать о продвигаемом товаре, но и сделать это интересно даже для тех пользователей, которым рекламный продукт совершенно не интересен. Также не забывайте, что креативный отдел Cadelta.ru поможет выбрать для вас наиболее оптимальный формат нативной рекламы:
Если ни один из форматов вам не подошел, то не беспокойтесь. Мы всегда открыты к экспериментам и готовы придумать уникальный вид публикации, который лучше всего подойдет для продвижения вашего товара или услуги. А какие еще преимущества у нативной рекламы?Помимо того, что нативная реклама - самый эффективный способ привлечь на сайт платежеспособных пользователей, есть еще один плюс – демонстрация контента максимально широкой аудитории. Нативная реклама с пометкой «партнерский материал» будет выделена в отдельную плашку над меню, поэтому пользователям сайта нужно будет сильно постараться, чтобы не заметить рекламный контент. Дополнительно материал будет публиковаться в соц. сетях и проиндексируется в поисковых системах. Хорошо, куда мне обратиться по поводу нативной рекламы? Пишите нам на почту |