Что такое партнёрский материал и чем он лучше баннеровСреди эффективных рекламных способов продвижения товара в интернете следует отдельно отметить партнерский материал. Его особенность в том, что сотрудники нашего сайта разрабатывают материал совместно с рекламодателем. Какие преимущества партнерского материала?Любая интернет-реклама следует двум целям: продвижение бренда и привлечение на сайт целевой аудитории. Баннеры с этими задачами неплохо справляются, но из-за засилья рекламных блоков в интернете внимание и главное – доверие к баннерам значительно уменьшилось, что снижает их эффективность. И даже если сайт действительно может предложить ЦА качественные товары или услуги, пользователь об этом, скорее всего, просто не узнает. Проблему доверия к бренду лучше всего решает партнерский материал, который сможет ненавязчиво и интересно рассказать о товаре или услуге рекламодателя. Мы подходим к созданию партнерского материала также ответственно, как и подготовке любого другого контента на нашем сайте, поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество и стабильный трафик заинтересованной, платёжеспособной аудитории на ваш сайт. При этом партнерский материал позволяет охватить максимально широкую аудиторию, так как реклама демонстрируется в отдельном окне для всех посетителей сайта и публикуется в социальных сетях. Наша задача – рассказать максимально интересно и познавательно про рекламируемый контент, чтобы привлечь к нему даже тех пользователей, которые ранее и не задумывались о приобретении продвигаемого товара. А если подробнее, какие форматы партнёрских материалов вы предоставляете?Партнер может выбрать один из нескольких способов рекламы товара на нашем сайте:
Не нашли для себя нужный формат? В таком случае мы всегда открыты к диалогу и готовы для каждого партнера придумать уникальный способ маркетингового продвижения товара. Погодите, я правильно понял, что вы готовы рекламировать и хвалить любой товар, за который заплатят?Нет. Мы дорожим своей репутацией и тщательно подходим к выбору партнера. Все факты проверяются редакторами и только если информация соответствуют действительности, мы приступаем к созданию материала. Разумеется, публикуемый контент согласовывается с рекламодателем, могут вноситься правки, но только если они не будут вводить пользователей в заблуждение. Лживая информация может навредить не только репутации Cadelta.ru, но и снизить доверие к бренду партнера, поэтому мы с уважением относимся к нашей аудитории. Что делать, если в тексте есть ошибки и неточности?Мы не публикуем материал без ведома рекламодателей, поэтому существенных ошибок и неточностей быть не может. Но опечатки могут произойти. В этом случае выделите неправильный фрагмент в тексте и нажмите ctrl+enter. Также могут произойти различные форс-мажорные обстоятельства вроде не срабатывающего промокода. В этом случае свяжитесь с нами и мы постараемся оперативно решить проблему. Хорошо, я готов стать партнером, что мне для этого нужно сделать?Все очень просто. По поводу рекламного сотрудничества пишите нам на почту – |