Что такое партнёрский материал и чем он лучше баннеров

Среди эффективных рекламных способов продвижения товара в интернете следует отдельно отметить партнерский материал. Его особенность в том, что сотрудники нашего сайта разрабатывают материал совместно с рекламодателем.

Какие преимущества партнерского материала?

Любая интернет-реклама следует двум целям: продвижение бренда и привлечение на сайт целевой аудитории. Баннеры с этими задачами неплохо справляются, но из-за засилья рекламных блоков в интернете внимание и главное – доверие к баннерам значительно уменьшилось, что снижает их эффективность. И даже если сайт действительно может предложить ЦА качественные товары или услуги, пользователь об этом, скорее всего, просто не узнает.

Проблему доверия к бренду лучше всего решает партнерский материал, который сможет ненавязчиво и интересно рассказать о товаре или услуге рекламодателя. Мы подходим к созданию партнерского материала также ответственно, как и подготовке любого другого контента на нашем сайте, поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество и стабильный трафик заинтересованной, платёжеспособной аудитории на ваш сайт.

При этом партнерский материал позволяет охватить максимально широкую аудиторию, так как реклама демонстрируется в отдельном окне для всех посетителей сайта и публикуется в социальных сетях. Наша задача – рассказать  максимально интересно и познавательно про рекламируемый контент, чтобы привлечь к нему даже тех пользователей, которые ранее и не задумывались о приобретении продвигаемого товара.

А если подробнее, какие форматы партнёрских материалов вы предоставляете?

Партнер может выбрать один из нескольких способов рекламы товара на нашем сайте:

  • Статьи. Информативно и интересно расскажут пользователям о продвигаемом контенте;
  • Тесты. В развлекательной манере познакомят ЦА с товаром;
  • Публикации в Яндекс.Дзен. Текстовые заметки и нарративы в сервисе с аудиторией более 10 000 000 пользователей;
  • Видео. Демонстрация и беспристрастный обзор контента

Не нашли для себя нужный формат? В таком случае мы всегда открыты к диалогу и готовы для каждого партнера придумать уникальный способ маркетингового продвижения товара.

Погодите, я правильно понял, что вы готовы рекламировать и хвалить любой товар, за который заплатят?

Нет. Мы дорожим своей репутацией и тщательно подходим к выбору партнера. Все факты проверяются редакторами и только если информация соответствуют действительности, мы приступаем к созданию материала. Разумеется, публикуемый контент согласовывается с рекламодателем, могут вноситься правки, но только если они не будут вводить пользователей в заблуждение. Лживая информация может навредить не только репутации Cadelta.ru, но и снизить доверие к бренду партнера, поэтому мы с уважением относимся к нашей аудитории.

Что делать, если в тексте есть ошибки и неточности?

Мы не публикуем материал без ведома рекламодателей, поэтому существенных ошибок и неточностей быть не может. Но опечатки могут произойти. В этом случае выделите неправильный фрагмент в тексте и нажмите ctrl+enter. Также могут произойти различные форс-мажорные обстоятельства вроде не срабатывающего промокода. В этом случае свяжитесь с нами и мы постараемся оперативно решить проблему.

Хорошо, я готов стать партнером, что мне для этого нужно сделать?