Будущее за нативной рекламой

В 21 веке Интернет стал самой перспективной рекламной площадкой. Баннеры, контекстная или медийная реклама – каждая страничка в сети встречает пользователя яркими вывесками с «горячими» предложениями. Реклама раздирает текст на части и нагружает трафик. А даже если охота скрыться от назойливого маркетинга и отдохнуть за просмотром короткого видео на YouTube, то даже здесь можно встретить вымученно улыбающихся актеров, пытающихся продать очередной «пылесос-телевизор 3000».

Неудивительно, что уже больше 600 миллионов пользователей установили AdBlock, делая тщетными попытки рекламодателей охватить как можно большую целевую аудиторию. При этом заметно снизился уровень доверия к рекламе, поэтому даже если пользователь и заметит объявление, то предпочтет искать продвигаемый продукт самостоятельно. Ориентируясь на отзывы в сети и другие, как ему кажется, объективные мерила качества товара.

Окей, так что там насчет нативной рекламы?

Исходя из всего сказанного выше, нативная реклама стала самым эффективным способом продвижения товара или услуги в интернете. Разберем основные преимущества нативной рекламы:

  • Невозможность заблокировать. Ни один браузер не сможет препятствовать отображению нативной рекламы, так как она выглядит как обычный информационный и/или развлекательный контент
  • Широкий охват аудитории и приток платежеспособной аудитории на сайт. При заказе нативной рекламы на Cadelta.ru партнер может рассчитывать на дополнительное продвижение материала в соц. сетях и поисковых системах
  • Учет интересов пользователей и вовлеченность в рекламу. Нативная реклама позволяет полностью раскрыть продвигаемый товар, рассказать про все плюсы продукта и наглядно продемонстрировать сферу применения

Единственный недостаток нативной рекламы в том, что после ознакомления с материалом пользователи могут почувствовать себя обманутыми. Потратить 5 минут на прочтение статьи, а затем узнать, что это всего лишь рекламный контент – подобное вряд ли кому-то понравится. Поэтому главная задача команды нашего сайта – сделать нативную рекламу максимально информативной и полезной, чтобы она органически вписалась в контент сайта и была интересна для всех посетителей ресурса.

Также отметим, что мы с уважением относимся к собственной аудитории, поэтому заботимся о том, чтобы статья была не только полезной, но и правдивой. Конечно, ругать рекламодателя за его деньги мы не станем, но материал будет основываться только на тщательно проверенных фактах. Подобный подход, когда реклама соответствует действительности, полезен не только для нас, но и для партнера.

Заказать нативную рекламу на Cadelta.ru