Что нужно, чтобы сделать нативную рекламу

Нативная реклама – это один из самых эффективных способов прорекламировать любую услугу или товар в интернете. Мы гарантируем, что ответственно подойдем к созданию партнерского материала и позаботимся, чтобы рекламный блок выглядел уместно относительно другого контента на сайте, был интересен и акцентировал внимание на сильных сторонах продукта.

Но перед тем, как мы приступим к созданию материала, желательно, чтобы партнер изложил все пожелания по поводу нативной рекламы и результатов, которых требуется достигнуть с ее помощью. Подобный подход гарантирует оперативность выполнения задания и способствует созданию максимально эффективной рекламы.

  1. Ваше имя и фамилия
  2. Номер телефона
  3. Ссылку на ваш сайт
  4. Продукт, который требуется рекламировать
  5. Формат, который предпочтительно использовать для продвижения товара: статьи, тесты, видео, публикации в Яндекс Дзене. Не подходит ни один из форматов? Ничего страшного, сообщите нам, и мы для вас придумаем что-нибудь уникальное
  6. Техническое задание (ТЗ). Напишите про достоинства и минусы продукта, чему следует уделить особое внимание в материале, предполагаемый объем и т.д.
  7. Сайты ваших конкурентов, если они есть
  8. Сколько вы готовы потратить на продвижение товара
  9. Чего вы хотите достигнуть нативной рекламой
  10. Материалы, которые вам нравятся. Неважно, опубликованы они на Cadelta.ru или любом другом сайте
  11. Cсылки на ваши прошлые публикации, если они есть