Лидеры и догоняющие

Возглавил рейтинг смартфонов 2020 по итогам третьего квартала корейский бренд Samsung, общая доля мировых поставок которого составила почти 23%. За ним последовал Huawei с довольно существенно уменьшенной долей 14,5%. В то же время производителю, несмотря на потерю позиций, все еще удается сохранять за собой второе место. Удивившая рынок смартфонов компания Xiaomi с мировой долей 13% впервые за всю историю оказалась на третьем месте, при этом ее собственный рост поставок смартфонов показал рекордные 42%. В результате Apple сместилась на строчку вниз с показателем около 12%, а пятое место заняла еще одна китайская компания Vivo.

Третье место принес Xiaomi объем квартальных поставок в количестве 46,5 млн. единиц. Такой стремительный рост компании обеспечили рынки Индии и Китая, где смартфоны бренда стали пользоваться повышенной популярностью среди пользователей. Как правило, в этих странах стабильно высокий спрос поддерживается на бюджетные модели Xiaomi, хотя интерес наблюдается к смартфонам средней ценовой категории (к примеру, Redmi K30 Ultra), а также флагманам.

Для Apple квартальный рейтинг смартфонов оказался не самым удачным. Ее поставки в сравнении с таким же периодом прошлого года оказались на 10% меньше, что в итоге сместило «яблочный» бренд на четвертную позицию. Основную часть продаж компании пока приносит линейка iPhone 11 вместе с компактным iPhone SE. Аналитики прогнозируют в ближайшей перспективе рост спроса на новейшее семейство iPhone 12, что позволит увеличить поставки Apple в следующих отчетных периодах.

Другие бренды

Пятое место китайскому Vivo с 9%-ной долей мировых поставок в основном обеспечил индийский рынок, где наибольший спрос наблюдается на недорогие модели стоимостью меньше 200 долларов. Кроме того, аналитики отметили еще ряд компаний, показатели которых заметно улучшились в сравнении с прошлыми периодами. Так, китайский Realme получил неофициальный статус самого быстрорастущего бренда, рост которого за квартал показал рекордные 132%.

Еще один «китаец» OnePlus увеличил собственные продажи на 96%, если сравнивать их с предшествующим периодом. В основном, компании это удалось осуществить с помощью правильной стратегии продвижения смартфонов линеек OnePlus 8 и Nord на основных для производителя рынках сбыта, в числе которых оказалась та же Индия, а также западноевропейский регион.

Постепенное восстановление мирового рынка смартфонов эксперты напрямую связывают с постепенным оживлением экономик государств после снятия определенных ограничений. При этом ряд стран показывают более высокие темпы рост. Так, в их числе оказалась Индия, располагающая вторым по масштабности рынком мировых продаж мобильных устройств. Немалый рост также был зафиксирован в таких странах, как Бразилия, Индонезия и Россия, занимающие в мировых продажах смартфонов соответственно четвертую, пятую и шестую позиции.

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за все время