Конфликт разразился из-за мелочи. Покупателя заинтересовала беспроводная мышь, однако ему не удалось с первого раза угадать назначение всех ее деталей. За разъяснением он обратился к профессиональному консультанту, задав вопрос, для чего нужна одна из «мышиных» кнопок. Продавец, не зная точного ответа, сделал предположение о ее функциональном назначении, однако клиента подобное не устроило.

Возможно, покупатель посчитал неточный ответ неуважением или ему просто очень понравилась конкретная мышь для компьютера, так что непременно захотелось все про нее узнать, но вскоре словесный конфликт вошел в следующую стадию. Мужчины решили покинуть территорию магазина и разобраться друг с другом «по-настоящему», то есть подраться. Мужские разборки возле входа в торговый комплекс попали в объективы камер наблюдения. После удара в лицо несостоявшийся покупатель сумел добраться до своего автомобиля, после чего ему пришлось обратиться за медицинской помощью.

Представители магазина подтверждают конфликт, причиной которого стала компьютерная мышь, и называют сложившуюся ситуацию «не такой прозрачной». Потасовка произошла вне магазина и в нерабочее время, объясняет пресс-служба «М.Видео». В данный момент проводится проверка и разбор ситуации с привлечением правоохранительных органов, по итогам которой торговая компания будет принимать меры. Также представители "М.Видео" уточнили, что все сотрудники, взаимодействующие с покупателями, регулярно посещают обучающие тренинги по правильному поведению в конфликтных ситуациях.

В свою очередь правоохранительные органы подтверждают наличие заявления от несостоявшегося покупателя с изложением своей версии событий. Полиция занимается изучением неоднозначной ситуации, и пока своих выводов по итогам следственной проверки не предоставила.