По условиям договора, французская сеть сможет реализовывать свежие продукты через платформы интернет-гиганта. К началу 2019 года французские покупатели смогут приобретать свежую продукцию Carrefour с помощью Google Home, Google Assistant, а также через специальные торговые точки на территории страны. О финансовой стороне сделки и потенциальной прибыли в будущем Carrefour не распространяется.

Конкуренция между французскими супермаркетами привела к тому, что каждый из них старается предлагать клиентам свои электронные решения. Так, казино Guichard Perrachon в марте объявило о сотрудничестве своей сети продуктовых магазинов Monoprix с платформой Amazon. В прошлом году подобную сделку казино заключило с провайдером Ocado Group Inc.

Александр Бомпард стал генеральным директором Carrefour летом прошлого года. Сейчас он обещает вывести свою компанию в лидеры электронной коммерции и снизить ее зависимость от дохода, получаемого от крупных пригородных гипермаркетов.

«Эта сделка представляет собой поворотный момент в истории Carrefour», - сказала в телефонном интервью глава подразделения компании по вопросам цифровых технологий Мари Шеваль. – «Впервые в истории Франции пищевые продукты будут реализовываться частным лицам через интерфейсы Google».

В течение следующих шести месяцев Google обеспечит подготовку более 1000 французских сотрудников для работы в новых условиях.