Представители компании сообщают, что решение было принято с целью предоставлять пользователям достоверную информацию, предотвратить появление фейковых учетных записей и остановить распространение непроверенных новостей.

На ярлыках будет указано место работы человека, его принадлежность к политической партии и некоторая другая информация, связанная с его профессиональной деятельностью. Ярлыки получит и учетная запись кандидата, и его твиты. Также они появятся на ретвитах, в том числе и на тех, ссылки на которые публикуются вне самого сайта.

Наряду с Facebook и другими социальными сетями, Twitter пристально следит за тем, чтобы мошенники не использовали платформу для манипуляции общественным сознанием в попытке повлиять на исход политических выборов.

Уже на следующей неделе специальные ярлыки получат кандидаты на пост губернатора и в состав Конгресса. Пока руководство Twitter не сообщает, собираются ли они распространять свою инициативу за пределы США в другие страны, где вмешательство в избирательный процесс также принимает серьезные масштабы. В вопросах верификации учетных записей Twitter сотрудничает с некоммерческой беспартийной организацией Ballotpedia.

Ранее Twitter и другие компании заявляли, что они будут помечать политические объявления и предоставлять информацию о том, кто заплатил за их публикацию. В марте представители Facebook сообщали о своем прогрессе в борьбе со злоупотреблениями в отношении выборов. Усилия компании включали в себя расширение мер по проверке фактов и использование искусственного интеллекта для блокировки спам-аккаунтов.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за все время