Обновление 1.5 для Stardew Valley станет самым крупным за всю ее историю

Эрик Барон, создатель Stardew Valley, выпустил для своей игры самое крупное обновление за все время ее существования. В нем он добавил многие функции, которые фанаты просили очень давно. В обновлении 1.5 можно найти новые вещи, секреты, музыку, типы заданий, цели, события и персонажей, новое место для фермы [на пляже] и многое другое.

В целом, Барон говорит, что некоторые детали он не оглашает, так как хочет, чтобы сообщество обнаружило нововведения самостоятельно.

К слову, игроки Stardew Valley выступают активными участниками введения новых возможностей в игру. Автор всегда прислушивается к своему комьюнити и отталкивается от их желаний, когда делает обновления. Правда последнее слово все равно остается за автором. Отдельно про то, как Эрику Барону удается поддерживать интерес к своей игре на протяжении долгого времени, читайте здесь.

Netflix выпустит в 2021-ом аниме экранизацию «Ведьмака»Кроме того, что в 2021-ом нас ждет возвращение оригинального сериала «Ведьмак» со вторым сезоном, Netflix объявили о том, что также нас ожидает полнометражный аниме фильм по вселенной.

Оно называется «Кошмар Волка» и им занимаются Лорен Хистрич, ответственная за оригинальный сериал, а также один из его сценаристов Бо Демайо. Анимацией занимается Studio Mir, известная по «Легенде о Корре».

По сюжету аниме на Континент придет новая опасность, с которой придется разбираться Ведьмаку.

Tiny Racer на Switch и ремейк XIII возглавили список худших игр 2020 года на Metacritic

В 2020-ом, как и во многие года ранее, было достаточно игрового шлака. По своей традиции Metacritic объединил весь этот мусор в один список из 10 тайтлов, собрав самые плохо оцененные игры 2020 года.

Критерии по отбору претендентов были простые:

  • Игра вышла в период с 1 января по 31 декабря.
  • У проекта как минимум 7 обзоров от профессиональной прессы.
  • Если в топ попадает одна и также игра несколько раз [ее версии для разных платформ], то в итоге выбирают версию с самым низким рейтингом.

Первые три места самых худших проектов заняли Tiny Racer [Nintendo Switch], XIII Remake [Xbox One] и Dawn of Fear [PS4]. У Tiny Racer самые худшие показатели – 29 баллов. Закрывает список The Elder Scrolls: Blades для Switch, у которой 42 балла. Стоит сказать, что и оригинальная мобильная версия не сыскала у геймеров любви.

К слову, если вы удивились, почему здесь нет версий Cyberpunk 2077 для пастгена, то на самом деле после хот-фиксов и порции положительных рецензий ее отметка находится на значении 55, как у версии для PS4, так и для Xbox One.

На CD Projekt Red планируют подать в суд за обман инвесторов

Стало известно, что две юридические компании планируют подать на CD Projekt Red в суд за то, что, как предполагается, они скрывали детали релиза игры и ее состояния на пастгене с целью извлечь финансовую выгоду.

Подобные заявления были сделаны варшавской фирмой Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP. Они заявили, что разработчик намеренно мог предоставлять неверную информацию своим инвесторам. Юристы предлагают объединиться всем, кто является обладателем ценных бумаг компании в Америке и потерял на этом деньги, чтобы в последующем оформить коллективный иск против студии.

Подобное дело хочет возбудить и юридическая фирма из США Hoeg Law, по мнению которой польскую студию можно обвинить в использовании манипуляций и обманов.

Однако речь идет о возможных исках — до суда дело еще не дошло. Однако это вполне вероятно, так как студия до конца скрывала состояние игры на консолях прошлого поколения и не давала журналистам их версии для обзора. Сама же студия утверждала, что с консольными версиями все в порядке, и в свое время называла их отличными.

В Cyberpunk 2077 могут упасть сохранения, если увлекаться крафтом

Еще одна грустная новость в нашей временной киберпанковой подрубрике. Разработчики обнаружили баг, который ломал сохранения игры.

Как сообщает тех. поддержка, если у вас в инвентаре слишком много вещей или предметов для крафта, то может случиться этот баг. Особенно рискуют те, кто добывает себе предметы при помощи гличей и клонирует их себе в инвентарь.

Сообщество предполагает, что такой баг случается, если ячейка сохранения превышает вес в восемь мегабайт. Так, когда вы занимаетесь крафтом, вес ячейки увеличивается, и чем больше создаете, тем больше рискуете.

Также баг вероятно появляется только в РС версии игры, так как консольные геймеры сообщают о том, что их сохранения, бывает, превышают эти значения. Чтобы проверить, есть ли у вас вероятность словить этот баг, вы должны зайти в свою папку пользователя в разделе Users на диске С, а затем пройти по пути: Сохраненные игры\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

В папке будет несколько файлов, однако вас должен интересовать конкретный — sav.dat. Именно он должен быть менее 8МБ.

Паниковать не стоит. Многие пользователи сообщают, что для того, чтобы превысить этот объем — нужно постараться. У людей даже спустя 80 часов игры и огромного количества крафта все равно файл не превышал размер и 6MB.

Вылечить баг, похоже, нельзя, однако разработчики планируют увеличить ограничения по весу. Однако если он у вас произошел, стоит откатиться к «здоровым» сейвам, благо их в игре много.

Энтузиасты вернули к жизни BattleForge — free2play стратегию от ЕА, закрытую в 2013 году

В 2009 году ЕА выпустили интересную стратегию в реальном времени с элементами ККИ BattleForge. Игра была free2play проектом и просуществовала всего четыре года. Несмотря на форму распространения, игра обрела преданное фанатское сообщество, которое с 2013 года так и не смогло смириться с утратой.

Пара фанатов начала работать над возвращением игры, а позже сформировалась целая команда. Проект прозвали Skylords Reborn и он даже получил благословение ЕА, которые разрешили редактировать существующий клиент игры. Однако сами оригинальные разработчики не участвовали в создании. Как предполагают фанаты, они связаны с издателем трудовым договором исключающим подобное.

В Skylords Reborn есть весь контент из оригинала и даже лучшие — из игры убрали FTP элементы, а донатная валюта теперь выдается только за квесты или обмен. Для PVP добавили режим наблюдения, а для PvE много новых карт созданных сообществом.

У фанатов также огромные планы на развитие проекта, например, добавление новых режимов, карточек, сезонов и многое другое. Проект создавали 5 лет, и за это время он пережил бета-тест, а также сброс всего прогресса игроков.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней