В Cyberpunk 2077 введут вариативные прологи

В новой игре от CD Project Red не только концовки будут разные, но и три вступительных заставки. Об этом для VG24/7 рассказал Павел Соско, выступающий ведущим дизайнером квестов игры

По его словам, нам предоставят на выбор 3 так называемых жизненных пути. Игрок может быть Кочевником, Бывшим работником корпорации или Ребенком улиц. Каждый из трех путей определяет биографию героя и его стартовую локацию. Больше подробностей дизайнер не рассказал ибо это уже может раскрывать детали сюжета.

Можно догадаться, что одна из стартовых локаций – Бесплодные земли, (безжизненная пустыня за пределами города) где как раз и обитают кочевники.

Кроме Cyberpunk 2077 поляки работают еще над несколькими проектами по франшизе

Недавно CD Project Red провела пресс-конференцию, где рассказала о планах на франшизу и новую информацию об игре.

По словам президента компании Адама Кичиньского, компания довольна продажами игры, и они превышают показатели The Witcher 3 Wild Hunt в несколько раз. Однако еще прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-то выводы, добавляет он.

Также компания заявила, что тираж коллекционных изданий для основных рынков уже распродан, а новые она делать не собирается. Обусловлено это тем, что коллекционные издания приносят меньшую прибыль.

Сообщил президент компании, что в студии сейчас пять команд, которые разрабатывают следующие проекты:

  • Сам Cyberpunk 2077
  • Еще один ААА-проект по Cyberpunk, который выйдет до 2021 года
  • Третья игра по Cyberpunk, а именно мультиплеерный проект для CBP 2077
  • Гвинт
  • И мобильная игра от студии Spokko, которая не так давно стала частью CD Project Red

Отмечает Кичиньский, что продажи PC версии игры будут значительно ниже чем у Ведьмака. Подкрепляет он свои доводы тем, что серия «Ведьмак» была тесно связана с ПК всю свою историю. Кроме того, база консольщиков существенно выросла с 2015 года.

Под конец нам напомнили, что геймплей демо-версии игры мы увидим уже на PAX West в Сиэтле в конце августа.

Концовки в The Outer Worlds будут кардинально отличаться

Как рассказал в интервью для Video Games Chronicle Леонард Боярский, финал игры базируется на одной конкретной сюжетной развилке.

По его словам, в конце мы будем выбирать между неким Финесом и Советом, а после этого получим целую серию слайдов, расскажущих о последствиях нашего выбора, а также решений, которые мы принимали на протяжении всей игры.

Звучит это крайне похоже на то, что мы видели в Fallout New Vegas. Там нам показывали слайды, рассказывающие о судьбах людей и городов, на которые мы повлияли. Подобное, к слову, было еще в первых двух Fallout.

Боярский уточнил, что самих концовок в игре несколько, но они будут базироваться именно на выборе одной из двух сторон.

Новый трейлер Skywind – ремейка

Morrowind на движке SkyrimTES Renewal – это команда, которая переносит старые игры серии TES на движок Skyrim, чтобы подарить им новую жизнь.

В новом трейлере Skywind можно узреть не только обновленные красоты Морровинда, но и узнать несколько хороших новостей:

  • Игру успешно перенесли на движок Skyrim Special Edition, что было сделано с целью улучшения стабильности визуальных эффектов.
  • Создатели ремейка запустили новый сайт. На него можно попасть по этой ссылке. Именно там теперь будут обновления.
  • Команде все ещё нужны люди, готовые сотрудничать. Особенно в TES Renewal ценятся 3D художники. Записаться в их ряды можно здесь.

Геймплей Skybivion и подробности о проекте

А по соседству с прошлой новостью у нас расположилась информация про второй проект TES Renewal – Skybivion. Сотрудница GameSpot взяла интервью у одного из создателей игры. Он рассказал о некоторых тонкостях переноса Oblivion на новый движок.

На Skybivion у команды грандиозные планы, они собираются: перенести все квесты в игре на новые рельсы, устроить редизайн городов, изменить полностью вид экипировки, улучшить анимации лиц героев. По итогу это будет даже больше переосмысление Обливиона, чем просто игра на новом движке.

Уделяют они внимание и наградам. Так, в оригинальной игре часто как награда за квест фигурируют семейные реликвии, но оказываются они по большей части заурядными клинками. Мододелы переработали их дизайн, чтобы они действительно были особой наградой.

Предают уникальность и природным пейзажам, которые в оригинале были через чур однообразными.

Примечательно, что в игре оригинальная озвучка. Однако переносить её будут сами пользователи, чтобы модерам не прилетело от юристов Бесезды.

Глава команды Кайл Ребел говорит, что не собирается делать проект коммерческим, так как это навредит духу команды. Разъясняет он это следующим образом: в команде есть три модера, на которых держаться все квесты, если они уйдут – проекту конец. А есть энтузиаст, который сам воссоздал половину ландшафтов в игре. И вот кому платить в первую очередь и сколько?

Из минусов Кайл выделят негативное отношение к команде Skybivion. Некоторые считают, что они специально не публикуют сборки модификаций. Однако причина в другом. Bethesda сказала, что они не могут выпускать Skybivion, пока там есть чужие ассеты. А сейчас в моде они еще есть. Публикация имеющегося материала нарушила бы договор с Бесездой.

Следующая консоль Sony берет ориентир на хардкор, графон и блокбастеры

Журналист с The Wall Street Journal выяснил у Сони некоторые подробности об их следующем поколении консолей. Новая приставка будет концентрироваться на крутой графике, хардкорных игроках и блокбастерах.

Исполнительный директор компании Кэнитиро Ёсида даже назвал PlayStation более нишевым проектом для серьёзных игроков. Компания направляет все усилия на работу для аудитории, которая покупает, например, RDR или Fallout.

Также он назвал основным конкурентом Microsoft. Сони наращивают технические характеристики своей консоли, чтобы выпускать в будущем больше блокбастеров с прорывной графикой, и будет меньше поддерживать инди, так как считает, что их консоль покупают ради ААА проектов. Однако отказываться от инди полностью Сони не собираются.

Ёсида описывает новую консоль как: «Способную в значительной степени увеличить скорость прорисовки графики».

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней