Хэштеги в Instagram как способ привлечения подписчиков
Хэштеги - это отличный инструмент для продвижения Instagram-профиля, но только в том случае, если вы знаете, как их использовать.
tsar slowpoke |
Они позволяют не только продемонстрировать новый пост вашим постоянным читателям, но и привлечь новую аудиторию. Хэштеги - это ключи, так или иначе связанные с публикацией.
Топ-15 самых популярных хэштегов 2017 года:
- #love;
- #instagood;
- #photooftheday;
- #beautiful;
- #fashion;
- #tbt;
- #happy;
- #cute;
- #followme;
- #like4like;
- #follow;
- #me;
- #picoftheday;
- #selfie;
- #instadaily.
Вам может показаться, что для продвижения достаточно использовать 5-10 топовых хэштегов, и пост тут же начнет собирать лайки пачками. На деле все не так просто. Хэштег должен быть уместен. Значение некоторых весьма очевидно: они обозначают чувства (#love, #happy), известные явления и понятия (#fashion, #selfie, #nofilter). Эти хэштеги являются долгосрочными, их популярность стабильна. Кроме них есть трендовые: их жизнь коротка, она может длиться всего неделю, но их наличие под постом позволит ему взлететь в топы.
Пример хэштега, который стал трендом в конце 2017 года - #metoo. Он был частью движения в поддержку женщин-жертв сексуального насилия. До октября 2017 года он был неизвестен.
Причина, по которой трендовые хэштеги лучше популярных, заключается в том, что люди не только сами используют их, но и ищут чужие публикации, которые его содержат. Составлять списки трендовых хештегов - дело интересное, но малополезное, поскольку, как уже говорилось, популярность трендов весьма коротка. То, о чем все говорят сегодня, завтра может стать никому не интересным.
Альтернатива хэштегам
Помимо хэштегов, вы можете использовать еще одну стратегию для продвижения своих пабликов, товаров и услуг. Идея состоит в том, чтобы найти человека, которому, как вы считаете, ваш контент будет интересен. Пометьте этого человека в сообщении, используя символ «@» и его ник. Он получит уведомление, и если заинтересуется, у вас станет на одного подписчика больше. Конечно, это сработает только в том случае, если вы не будете спамить направо и налево. Если человек не отвечает на две-три попытки привлечь внимание, оставьте его в покое.
Стоит отметить, что посты с большим содержанием хэштегов часто принимаются за спам. По этой причине рекомендуется ставить 3-5 хэштегов в сообщении. Если они выбраны правильно, публикация найдет свою аудиторию, а вы - фолловеров. Но как всегда, главное - это содержание поста. Интересный, искренний текст привлечет гораздо больше внимания, чем переспамленный «собачками» и «решетками».
Я не умею проставлять правильные хэштеги, что делать?
Есть 2 решения- одно дорогое и качественное, а втрое бесплатное
- Дорого и качественно- сервис ritetag.com
Сервис поможет вам подобрать хэштеги к любой фото, рассчитает её вероятную. популярность и покажет статистику по хэштегам. Делает он все это круто и все бы ничего, но стоит он от 49$ в месяц. Но имеется пробный период в 7 дней,за который вы можете ощутить всю мощь сервиса
Бесплатно и без регистрации - everypixel.com
Сервис поможет проанализировать хештеги для фото и оценить вероятность её успеха. Но делает он это не под инстаграм, потому хештеги будут описывать фото, но могут быть не так полезны, как в первом случае.
Используя одно из этих решений вы сможете легко научиться подбирать верные хэштеги для любого фото.
tsar slowpoke |