Все темы
Реклама
О проекте

Выход Mortal Kombat 11 – один из самых знакомых моментов этой весны в игровой индустрии. Продолжение культовой «Смертельной битвы», которую разрабатывают отцы серии во главе со стариной Эдом Буном, разве можно что-то пойти не так? Оказалось – может. Первые оценки Mortal Kombat 11 от прессы хоть и радуют высокими баллами, но игроки и фанаты серии яростно негодуют по причине одной из главных проблем современных игр – микротранзакций.

Западные критики встретили игру положительно, нахваливая обилие новых режимов и эффектную сюжетную кампанию, вот только отдельно отмечают, что прокачка и заработок наград в MK11 потребуют железного терпения от игроков. Или, если говорить проще, условия игры настолько нечестные, что словно подталкивают игроков к приобретению улучшений за реальные деньги.

Разумеется, подход разработчикам не понравился многочисленным игрокам. В результате мы видим, как пользовательский рейтинг Mortal Kombat 11 на Metacritic устремляется к нулевой отметке. Собственные оценки игроки обычно сопровождают либо одними причитаниями на тему транзакций, либо отмечают, что Mortal Kombat 11 выдалась отличной игрой, если бы не одно огромное «но» - микротранзакции.

Негодование игроков и ряда журналистов оказало эффект – в недавнем стриме разработчики из NetherRealm уже подтвердили, что дорабатывают систему баланса, снизив необходимость тратиться на покупку микротронзакций в MK11. Разработчики отдельно заметили, что изменения не стоит ждать в будущем патче, корректировка игрового баланса будет происходить «на ходу». Вероятно, в Mortal Kombat 11 увеличат качество наград за испытания, что должно снизить недовольство игроков.

Микротранзакции и желание разработчиков ввести платные предметы в игры за $60 уже стало привычным явлением в игровой индустрии. Но возможна ли дружелюбная монетизация в играх? Этот вопрос мы рассматривали в отдельной статье.