О том, как Fallout 76 улучшит туризм в Вирджинии, о PVP в Hitman 2, «вайпе» в Black Desert, RDR2 в цифрах и многом другом, поведают игровые новости в нашем еженедельном дайджесте.
eeeefreack
|
Fallout 76 улучшит туризм в штате Вирджиния
Губернатор западной Верджинии Джим Джастис(штата где происходит действие игры) после открытого бета теста Fallout 76 оценил то, сколько достопримечательностей разработчики воссоздали в игре. Он решил не упускать ситуацию и привлечь туристов в свой регион. Так, отдел управления туризма штата скооперировавшись с Bethesda, создали рекламную стратегию, которая расскажет об уникальном ландшафте, культуре и достопримечательностях этого места.
Сегодня они уже запустили специальную страницу с информацией об игре и штате, анонсом туров, и предложением путешествия по нему с Волт Боейм.
Также стоит упомянуть, что компания открыла свой филиал в Москве, который будет заниматься маркетингом и продвижением игр на территории России и СНГ.
Нас ожидает переиздание Command & Conquer: Red Alert
Продюсер игры Джим Веселла самоотверженно посетил беседу на Redit, где обсуждалась мобильная версии C&C, продемонстрированная на Е3. Там, навернув огромную ложку «негативна» от пользователей, он вступил с ними в диалог с заявлением, что услышал общественные требования, и к 20-тилетию серии ЕА порадуют игроков переизданием классической Command & Conquer. Однако то, каким именно оно будет — неизвестно.
Но известен тот факт, что общественность и решит это, просто высказав свои пожелания, и ЕА будет собирать лучшие предложения на Redit, чтобы реализовать.
В Hitman 2 будет PVP
Режим под названием Ghost Mode работает по принципу, когда двое участников оказываются на одной карте, и в рандомном порядке игра выбирает для них общие цели для устранения. Если убийство будет тихим, и тело не обнаружат – игрок получит очко. После этого нужно будет убрать следующею жертву, и так будет продолжаться, пока кто-то их игроков не наберет 5 очков. Убийство не того NPC отберет одно очко.
Участники видят друг друга, но не могут оказывать прямого влияния. А вот при помощи общих призрачных ящиков, в которых содержатся одежда, оружие и прочий лут – да. Так можно кинуть перед соперником монету, которая привлечет к нему взоры охранника.
Опробовать этот режим, как и саму игру про тихого убийцу можно будет 13 ноября.
Из-за смены русского издателя Black Desert игроки потеряли весь опыт
С 2015 году русским издателем этой корейской MMO была компания GameNet. Так было до 13 ноября, когда срок контракта про издательство исчерпал себя, и теперь игру будет поддерживать в России и СНГ сама компания разработчик Pearl Abyss.
Об этом все знали еще с сентября, но вот никто не ожидал, что после этого в игре произойдет полный вайп – обнуление игрового процесса.
Из-за тотальной бюрократии у разработчика нет доступа к старым серверам, а это значит, что игроки остались без своих персонажей и опыта ,который они качали с 2015 году. Также нет доступа и к истории покупок и драгоценного лута и шмота не вернуть. По сути, игра началась для геймеров с чистого листа...
Но и это не конец, у разработчика нет прав даже на русскую локализацию, поэтому ее также придется делать заново. Компании активно перебрасывают вину друг на друга, а игрокам остается пожелать выдержки и терпения, ну, и посочувствовать.
Оглашены масштабы и затраченные силы на RDR 2
Уже традиционно наши игровые новости не обходятся без RDR2. Ден Хаус, основатель Rockstar, в интервью с журналистами рассказал о том, сколько сил и «человекочасов» было потрачено на игру.
- Основной сюжет игры занимает на бумаге 2 тысячи страниц. А если сложить все листы с дополнительными квестами и второстепенными диалогами, то получится стопка в 2,4 метра высотой.
- Композитор Вуди Джексон работал над музыкой с 2015 года и написал около 192 интерактивных саундтрека.
- 1200 – столько актеров было задействовано, из них у 700-ста людей были диалоги в игре.
- Диалогов в игре 500 тысяч строчек, а анимаций 300 тысяч штук.
- 2200 дней было потрачено на съемку с захватом движений. Они проводились с 2013 года.
Разработчик сказал, что прохождение займет 60 часов, однако загвоздка, в том, что не утончается – это прохождение только сюжетной компании или сюжетные и дополнительные миссии или 100% прохождение.
Трейлер сюжетной компании BFV
Разработчик решил напомнить нам, что в отличие от их конкурента с последней частью Call of Duty, у них есть сюжет. Он состоит из 4 разных историй об участниках масштабных сражений. Об этом и рассказывает показанный трейлер.
Объявлен издатель Cyberpunk 2077 в Европе
CDPR решили не отходить от традиций. И если в Америке издателем выступит Warner Bros, то на территории Европы это будет студия Banday Namko. Как и в случае в Ворнерами, поляки остались довольны сотрудничеством с этим издателем во время выпуска Ведьмака.
Это были все игровые новости на сегодня, если вы не слышали о переиздании AC III, трейлере Star Citizen, приглашаем прочесть наш прошлый дайджест.