Также в дайджесте: из DMC 5 убрали цензуру, геймеры смогут узнать каково быть слоном, игра от художницы Undertale.
tsar slowpoke
|
Легкие фаталити, никаких лутбоксов и сотрудничество с Марвел – главное из интервью с создателем Mortal Kombat 11
Сайт Game Informer объявил, что этот месяц будет посвящен Mortal Kombat 11. Одним из первых тематических материалов стало интервью с создателем серии Эдом Буном. Мы выбрали главное из беседы.
Факты об МК 11:
- На релизе в игре будет 25 игровых персонажей, впоследствии планируется увеличить их число до 30+.
- В игру вернутся легкие фаталити – Бун называет это необходимым злом.
- Главным героем игры станет Лю Кан [Хах, что серьезно?].
- В игре не будет Quick Time Event.
- Концовка только одна, альтернативных не предвидится.
- Джакс не будет превращаться в гиганта, так как потерял эту способность в MK 3.
- Сюжетная компания будет по размерам чуть дольше, чем в Mortal Kombat X.
- Антогонистка Хроника изначально была мужским персонажем. Она будет важнее, чем Старшие Боги.
- Во вселенной игры не все уверены в существовании Старших Богов, поэтому посвященных им религий не будет.
- Лутбоксов не будет!
- Над одиннадцатой частью трудятся только три человека, причастных к самой первой игре: Дэн Форден, Джон Фогель и сам Эд Бун.
- Кроссплей в игру завезут, но уже после релиза
- По словам Буна, версия для Switch вытягивает 60 fps и выглядит отлично.
- В сюжетном режиме не будет турниров.
- Предусмотрено несколько концовок.
Про MK и Эда Буна:
- Бун вел переговоры с Marvel о разработке файтинга с их персонажами. Подробностей разработчик не раскрыл, но намекнул, что это даже могла бы быть Marvel vs DC.
- Бун говорит, что при наличии нужных средств хотел бы поработать над онлайн проектом [не файтингом] по новой интеллектуальной собственности.
- Если разработчики введут в игру нового ниндзя, то хотят, чтобы он был розовым.
- Разработчик не исключает, что следующая игра по вселенной МК может выйти, основываясь на реальных видео. Так, студия уже начинала делать ремастеры первых двух частей, но бросала затею.
- Мини-игра по MK Mortal Kombat: Armageddon про гонки на карах может вернуться в будущем, но как игра для мобильных.
Напомним, что Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля.
Bethesda поделилась списком безумных читов в Rage 2
В индустрии давно идут споры на тему использования читов в синглплеерном проекте. Но пока все думают, создатели Rage 2 решили, что раз их игра безбашенная, то читы в ней будут, да еще и соответствующие стилю.
В Rage 2 нас ждет 5 чит-кодов:
- «Он жжет!» – в игре появляется комментатор Тим Кицроу известный по спортивным играм NBA Jam и MLB Slugfest, который будет описывать все действия героя.
- «Нубопрокачка» – все противники умирают с одного удара.
- «Сын Тора» – герой становится наэлектризованным и все враги получают урон током, когда подходят к нему.
- «Клегг в помощь» – вам в напарники придет некий Клегг Клейтон. Разработчики называют его «тем еще козлом». Больше ничего не известно.
- «Антикатапульта» – катапультирование наоборот. Во время езды не вас выбрасывает в воздух, а вашу машину. Вы же стоите на месте.
Если у вас загорелись глаза, то обрадую больше. После релиза нам обещают завести еще больше подобных читов. Доступ к ним можно получить, купив Deluxe издание. Чит «Он жжет!» можно получить за предзаказ игры. В простой игре купить их можно за внутриигровую валюту в Мега пустоши.
Будни монстра – Project Wight стал Darkborne
В 2015 году гейм-дизайнер Battlefield: Bad Company 2, BF3 и Payday 2 Дэвид Голдфарб основал студию The Outsiders. В 2016 году он анонсировал игру Project Wight, после чего она буквально пропала из виду. На этой неделе разработчик сообщил, что переименовал проект в Darkborne и выложил геймплейную демонстрацию.
В игре мы можем посмотреть на конфликт чудовищ и людей со стороны монстров. Главные герои игры – чудища именуемые темнорожденными. Их постоянно преследуют люди, убивают во имя своих ритуалов, используя трупы как жертвы богам. Разработчики хотят показать не охотников, а жертв. Нам предстоит играть за некоторых представителей поколения.
В игре мы будем управлять как детенышем, которому нужно полагаться на скрытность, так и взрослой особью, способной разорвать нескольких людей сразу. В игре реализована механика «Дары смерти» – взаимодействуя с умирающими сородичами, мы сможем получать новые умения.
Также в геймплейном видео нам показали сражение с особым боссом. Оно напоминает немного систему Nemesis из Middle-earth.
У игры нет пока ни даты релиза, ни списка платформ. Однако разработчики упомянули ПК.
Цензура пала! В DMC 5 на PS4 теперь можно увидеть пятую точку Триш
Как мы уже писали, DMC 5 на PS4 поддалась цензуре, и в одном кадре появились солнечные блики нравственности и прикрыли оголенный зад Триш. Причем на других платформах такого не было. Теперь с выходом дополнения «Кровавый дворец» они исчезли.
Другие же моменты, когда солнечные блики прикрывают пикантные моменты в игре – остались. Так оголенности Леди, попавшая с Триш в идентичную ситуацию, до сих пор загораживают блики.
Комментарии ни от Sony, ни от Capcom не поступали, и что все это значило сказать точно нельзя.
Почувствуй себя слоном – анонс Shelter 3
Shelter – это серия инди-игр, где вам нужно выживать в шкуре животного. Прошлые части игры дали нам почувствовать себя рысью и барсуком.
Теперь мы сможем почувствовать себя в шкуре мамы слонихи. В буднях обладателей хобота нам предстоит ходить со стадом, купаться со слонятами и путешествовать по джунглям. Однако идиллия в жизни слонов редкость. Постоянно нужно искать пропитание и делиться с сородичами, находиться в движении, чтобы выжить.
Разработчики называют ключевыми темами Shelter 3 материнство, социальную гармонию и наследие. Релиз намечен на 2020 год.
Художница Undertale выпустила игру про одиночество и сюрреализм
Тоби Фокс сделал свою Undertale самостоятельно, однако в создании визуальной части игры ему помогла художница Темми Чанг. Недавно она выпустила собственную коротенькую игру.
Проект под названием Escaped Chasm рассказывает об одиночестве девушки, связанной с потусторонним миром, который она видит в своих снах. Западные журналисты хвалят игру за визуальный стиль, и отмечают, что главными темами стали: изоляция, странные сновидения и столкновение сюрреалистического и обыденного.
В игре также будут элементы хоррора – разработчица предупреждает о резких громких звуках разной частоты, которые нужны для создания атмосферы в игре. Escaped Chasm содержит четыре концовки, одну из которых создательница называет жуткой.
Игра собрана в RPG maker и проходится всего за 20 минут. Она распространяется бесплатно. В создании Escaped Chasm принял участие и сам Фокс — он написал саундтрек. Это первый проект Чанг, и в дальнейшем, она планирует создавать другие игры. Если вам понравилась Escaped Chasm, можете пожертвовать разработчице денег на страницы игры.
Это были все самые интересные игровые новости второй половины недели. Оставайтесь с нами.