Сегодня состоялся официальный релиз Anthem и по принятой в игровой индустрии традиции игра обзавелась патчем первого дня. С задачей исправить недоработки разработчиков патч справился с переменным успехом: наблюдается несколько приятных нововведений и улучшений. При этом, как ни странно, патч умудрился ухудшить несколько важных моментов, что стало причиной повального возмущения геймеров.
Bumema
|
Начнем с хороших новостей. Например, в кооперативном режиме заметно возросла скорость загрузки уровней, а один из классов джавелинов Колосс получил возможность возрождать павших соратников по команде без отключения защитного барьера. Приятные изменения коснулись и инвентаря – теперь намного проще понять, как именно конкретный модификатор улучшает оружие.
Теперь перейдем к недостаткам патча для Anthem. Первым делом возмутились владельцы консольных версий игры, из которых мистическим образом исчез HDR.
The day one update for #Anthemgame which is live now has broken HDR functionality on #PS4 https://t.co/vWcoh5NGv0 pic.twitter.com/y0xB7RqsAu
— MP1st (@MPFirst) 21 февраля 2019 г.
Патч первого дня для Anthem, который стал доступен сегодня, сломал функцию HDR.
@anthemgame what have you done with HDR on consoles ?When will you bring it back ?#anthemgame
— DragonTribes ?? (@DragonTribes) 22 февраля 2019 г.
Что вы сотворили с HDR на консолях, когда вы вернете его обратно?
Патч первого дня принес проблемы и для владельцев ПК–версии Anthem, что особенно заметно в значительном снижении производительности игры. Журналисты американского издания Kotaku сообщают, что ранее на средних настройках графики игра выдавала в определенных локациях в среднем 50 кадров в секунду, а после установки патча средняя отметка FPS снизилась до 30 кадров. Еще более удивительное решение Bioware связано с отсутствием ограничения FPS во время загрузочных экранов, из-за чего количество FPS порой достигает 1000 кадров в секунду и видеокарта гудит, как «аэродинамическая труба».
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра в курсе проблемы и уже успел отметить, что проблемы с производительностью случилось по вине последнего обновления на видеокартах Nvidia. Кроме того разработчики на неопределенный срок лишили игрокам доступ к быстрой игре в режиме "Крепостей". Разработчики сообщают, что решение связано с нестабильной работой серверов, но Kotaku уверены, что проблемы заключается в промах баланса, из-за которых "Крепости" становились главным источником быстрого гринда предметов.
Если после последних новостей вы еще не уверены, стоит ли покупать Anthem, мы предлагаем ознакомиться с нашим обзором бета-версии игры.