Релиз Death Stranding 2: On the Beach намечен лишь на 2025 год, так что по игре нас ждет еще много разной информации. Тем не менее, даже по нескольким показанным роликам и словам самого Кодзимы можно получить массу фактов. В этом материале мы просуммируем весь объем доступной информации по Death Stranding 2.

Мироустройство

Новые локации. Первая и самая главная особенность сиквела – мы отправляемся в большое путешествие. Новые Соединенные Города  Америки (UCA) созданы, однако за их пределами – есть выжившие. Согласно информации от Кодзимы, геймеров ждет другой континент, а также достоверно известно о наличии Мексики. Новым континентом предположительно станет Южная Америка с ее горным хребтом, но не исключено появление Евразии.

В Мексике, например, есть три крупные пустыни - Сонора, Чиуауа и пустыня Теуакан.

Повстречаются и города – некоторые из построек появлялись в трейлерах. Как и в оригинале, вы сможете соединять их с помощью дороги. Новинкой станет смена цикла дня и ночи.

Также будут локации самого Берега. Обратите внимание, что на кадре есть одно из созданий с крыльями, сильно напоминающего кита. С похожим геймеры уже сталкивались в первой части.

Среди новых механик – изменение ландшафта: потопы, землетрясения и  лесные пожары. Напомним, в первой Death Stranding это так и не было реализовано, хотя многие геймеры ожидали появления кратеров от смерти «мулов».

Drawbridge. Организации BRIDGES больше не существует, а ее члены распущены. Причиной этому стало возведение хиральной сети, а доставкой грузов теперь полностью занимаются автоматизированные роботы. Они появлялись и в первой части игры, где могли следовать за игроком или выполнять заказы автономно.

Поскольку работа на территории другого государства фактически может расцениваться как нападение, расширением сети начинает заниматься новая частная организация – Drawbridge, основанная Фрэджайл вместе с неназванными покровителями.

Drawbridge - разводной мост или подъемный мост, используемый в оборонительном сооружении.

На логотипе можно заметить подобие разводных мостов. Чуть выше есть аналог зонтика (отсылка к Фреджайл?), а суммарно вся композиция может напомнить какого-то меха. Обратите внимание на слоган. Теперь важность «веревки» и «палки» приравнивается, что может говорить не только об объединении, но и применении силы. Недаром Сэм получает в свое распоряжение внушительный арсенал. Часть пушек были в «режиссерской версии», но в кадре мелькают и новые.

В игре также появится некая компания APAC - Automated Public Assistance Company. Предположительно, она будет противостоять команде Drawbridge.

Технологии

Путешествовать по миру игрокам предстоит на собственной оперативной базе – огромный корабль получил название DHV Magellan. Прозвище -  Lorn Roamer ("Заблудший бродяга"). Главная и самая важная особенность – он способен путешествовать через «смолу» и Берег, тем самым быстро добираясь до разных точек земного шара. Именно поэтому в части трейлера герои синего цвета – они проходят через Берег, место между живыми и мертвыми.

Тем не менее, у корабля есть различные признаки, которые относят его к мореплавающему. Это отметки ватерлинии, а также навигационные огни (красные – левый борт, и зеленые - правый).

На оперативной базе у вас будет своя комната и доступ к арсеналу. Также у корабля есть собственная операционная и капитанская рубка. Логотип «Магеллана» - проткнутое копьями существо, похожее на осьминога. Это может говорить о боевом применении судна против тварей с Берега.

Из транспорта достоверно известно об обновленных трицикле и фургоне, но Кодзима заявил, что этот список будет больше.  К тому же в первом трейлере Хрэджайл ездила на велосипеде, который, возможно, будет представлен в игре.

Персонажи

Помимо уже знакомых героев в Death Stranding 2 появится несколько новых.

Капитан.   Известный режиссер Джордж Миллер подарил свою внешность этому герою. Безымянный Капитан отвечает за управление «Магелланом», а также имеет питомца – дьявольского кота с крыльями, который невосприимчив к влиянию смолы. Крылья мы уже видели у существа ранее на кадре с луной. Кот – порождение с Берега, о чем может говорить язык в виде щупальца осьминога.

Другая важная деталь – у Капитана нет правой руки, она буквально «съедена» смолой. И именно ей он управляет Магелланом, который частично работает на технологии, связанной со смолой.

Хиггс. По одному из последних роликов стало понятно, что Хиггс вернется с «берега» и попытается отомстить, параллельно устроив новый апокалипсис.

Теперь в его распоряжении будет собственный культ и армия автоматизированных роботов. Именно последние станут новым противником, на котором Сэм сможет применять летальное оружие без последствий.

Кукла. Пока это один из самых загадочных персонажей. Известно, что человечек в костюме будет сопровождать Сэма и комментировать происходящее. Согласно фанатским теориям, в куклу поместили чью-то душу, тело которой спасти не смогли. 

Самурай. Персонаж противостоит Хиггсу и предположительно станет нашим союзником. Во время сражения слышны звуки детского смеха. Это наталкивает на то, что управляет самураем существо с Берега – ББ или кто-то другой.

Персонаж Эль Фаннинг. По некоторым косвенным признакам можно сделать выводы, что именно ее находят в коконе и именно эта девушка – Лу (Луиза). Достоверный факт – Лу была убита, что частично показали в первом трейлере и подтвердили во втором. По крайне мере, Сэм в этом полностью уверен.

Тело девушки имеет аномальное происхождение, связанное со смолой. К тому же члены «Магеллана» предполагают, что смола может быть «первобытным супом» с аминокислотами, в котором способна зародиться жизнь. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что на Берегу могут рождаться «хиральные существа», например, описанный ранее кот.

Фрэджайл. Известно, что она какое-то время воспитывала Лу, а также подверглась нападению неизвестного противника, предположительно секты Хиггса. Остается вопросом, каким образом девушка смогла восстановить свою кожу от воздействия хирального дождя. Также у Фрэджайл появились руки-перчатки, которые висят на ее шеи.

Основной темой игры определенно станет «инверсия». Если раньше мы «объединяли», используя веревку, то теперь начнем активно пользоваться и палкой. Вместо того, чтобы избегать попадания на берег в первой части, в сиквеле мы наоборот, будем буквально «нырять» в него. Практически прямо на это указывает даже логотип второй части. Как вы помните, линии вверх обычно были характерны для тварей с Берега.

Пока многое остается «за кадром». Кодзима умеет грамотно нагнетать интригу, так что ответы на все загадки мы сможем узнать лишь к моменту релиза игры. Радует, что у гения получается создавать цельную вселенную, в которой практически отсутствуют какие-то логические несостыковки или сюжетные дыры.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней