Все темы
Реклама
О проекте

Советские товары были не очень разнообразными, обладали простым оформлением и имели только самую важную официальную информацию на этикетке. Такую как – название, место производства, срок хранения, иногда состав и ГОСТ по которому изготавливался тот или иной товар. Почему производители не старались сделать упаковку яркой и заманчивой? Наверное, потому что не было абсолютно никакой конкуренции и на все товары имелся огромный потребительский спрос. Зачем тратить лишние ресурсы, если товар и так неплохо продается. Однако все серьезно изменилось с тех пор, как товар стали производить частные компании, и на рынок пришли производители из других стран.

С этого момента начинается активное развитие такого инструмента маркетинга как упаковка. Именно ее идеальный вид делает товар привлекательным для потенциального покупателя.

Пройдите этот тест и вспомните некоторые особенности молочной продукции