В середине января Facebook планирует внедрить очередное нововведение, относящееся к политической рекламе. Компания начнет показывать дисклеймеры об отказе от ответственности за информацию, которая содержится в рекламных объявлениях политического характера. Также в дисклеймер будут включены подробные данные о том, кто заказал рекламу, а также ссылка на открытую библиотеку объявлений с возможностью поиска.

Данное решение связано с тем, что Facebook надеется обеспечить максимальную прозрачность политической рекламы в преддверии президентских выборов 2020 года в США. Поэтому все рекламодатели, желающие разместить в Instagram или Facebook связанное с политикой объявление, обязаны раскрыть свою личность и местонахождение. Без этого материал не будет опубликован.

«Авторизация рекламодателей повышает прозрачность рекламы. С помощью новых мер мы можем надежнее защитить себя от иностранного вмешательства в политические процессы», - говорят представители Facebook. – «Важно, чтобы люди знали как можно больше о рекламе, которую им показывают, в особенности, если она касается политических деятелей, партий, выборов и законодательства».

Изменения уже были внедрены на территории США, Бразилии и Великобритании. На очереди Индия - в 2019 году в стране пройдут всеобщие выборы.

Через открытую библиотеку объявлений с возможностью поиска любой желающий сможет узнать, сколько средств было вложено в адвертайзинг конкретного продукта, количество показов и демографические настройки. Подтверждение личности и местоположения может занять несколько недель, поэтому рекламодателям следует начать этот процесс заранее. Верификацию можно пройти с помощью компьютера или мобильного телефона.