Новый инструмент для взаимодействия бизнеса и клиентов

WhatsApp хочет наладить взаимодействие между бизнесом и потребителями их услуг. Новый инструмент входит в расширенный функционал WhatsApp Business, появившегося осенью прошлого года.  

По утверждению представительства мессенджера, новая функция направлена на обеспечение компаний более действенными инструментами для установки связи с клиентами.

Согласно официальной информации из блога WhatsApp пользователю предоставляется возможность полностью регулировать процесса получения сообщений. В то же время определенный спектр функционала отправки предоставляется компаниям на платной основе. Как объясняют разработчики мессенджера, оплата внедряется для обеспечения избирательности компаний в плане того, какая информация требует рассылки. Все сообщения так и остаются под защитой сквозного шифрования, при этом пользователи имеют право заблокировать рассылку определенной компании в любой момент.

Как это работает?

Как сообщает WhatsApp, теперь есть три способа установления связи между клиентами и бизнес-единицами.

Номер 1 – когда клиент предоставляет свой личный номер, для того чтобы представители компании могли с ним связаться и отправить необходимую информацию. Такой способ больше подходит, к примеру,  для получения данных о доставке нужного заказа или билета на предстоящий рейс.

Второй способ предполагает использование инструмента прямой связи. Данный символ можно увидеть непосредственно на сайте самой компании, в ее рекламном сообщении или на онлайн-странице в сети Facebook.

Способ №3  предполагает прямой контакт со службой поддержки компаний.

Расширение функционала

WhatsApp Business функционирует на смартфонах, работающих на базе системы Android. Приложение позволяет компаниям в автоматическом режиме устанавливать связь с пользователями. Также с помощью инструментов WhatsApp Business можно сформировать персональный профиль для компании, где будет размещена полезная информация о ее работе.

 Как говорят представители месенджера, в перспективе платформа намерена увеличить количество бизнес-единиц, которые появятся в WhatsApp. Мессенджер планирует напрямую работать с большим числом компаний, предлагая им новые методы организации взаимодействия с потенциальными клиентами. Для этого список нововведений WhatsApp недавно пополнился инструментом для организации групповых видео- и аудио звонков.

Отныне функционал WhatsApp позволяет осуществлять звонки сразу четырем пользователям. Чтобы это сделать, необходимо дать старт индивидуальному звонку, а после активировать опцию «добавить участника» (правый верхний угол) и ввести нужные контакты. Такие звонки в целях безопасности также защищены технологией сквозного шифрования.

Инструмент группового дозвона есть во всех вариантах мобильного приложения WhatsApp и доступен на всех устройствах на базе Android, а также айфонах.