Sony представила машину, для оснащения которой использованы только ее продукция и технологии

На форуме в Лас-Вегасе компания Sony показала электрический автомобиль собственной разработки Sony Vision-S. Основной целью такого шага была демонстрация возможностей предприятия в сфере оснащения транспортных средств различными сенсорами, датчиками и другими продуктами собственной разработки. Также японцы хотели показать, что эта выставка предназначена не только для показа гаджетов, девайсов и предметов бытовой техники.

Vision-S является своеобразной витриной возможностей фирмы.

С его помощью были представлены некоторые технологии, которые в перспективе этот производитель хотел бы продавать компаниям, специализирующимся на разработках авто и поставках запчастей для них.

Тем более, что подобный опыт уже есть: датчики Sony поставляются на некоторые заводы. Хорошего опыта много не бывает, наверняка в планах японского производителя заложено расширение данного сегмента рынка.

Vision-S оснащен 33 датчиками, которые работают и снаружи, и внутри него. Они используются для обеспечения безопасности при движении транспортного средства, в информационно-развлекательной системе, электрооборудовании.

В производстве начинки интерьера машины были задействованы несколько предприятий Sony, специализирующихся на самых разных разработках. Например, аудиосистема Reality Audio использует принцип закрытой кабины на 3600. Это делается для того, чтобы пассажиры были со всех сторон окружены звуком.

В создании Vision-S активное участие приняли специалисты компании Magna. Они помогли разработать платформу для транспортного средства.

Кроме этой фирмы, в процессе производства поучаствовали BlackBerry QNX, Bosch, NVIDIA, Gentex Corporation, Continental, Qualcomm, HERE, Elektrobit, ZF и Benteler.

Процессами движения и всем информационно-развлекательным комплексом в этом авто руководит система, которая всегда подключена к интернету и обновляется по беспроводному принципу.

Эксперты сходятся во мнении, что Vision-S не запустят в массовое производство. Слишком велик риск получения убытков при штурме автоиндустрии. Гораздо выгоднее использовать модель для демонстрации возможностей различных систем и технологий, разработанных своими инженерами. Вероятно, в Sony так и поступят.

Используя зарядку Wallbox Quasar, электромобили смогут питать весь дом

В ходе выставки CES 2020 было представлено несколько электроавтомобилей, но ни у кого из посетителей не вызвали интерес станции для их зарядки. В большинстве случаев, ими являются обычные пластиковые короба с несколькими проводами.

Это не относится к зарядке Wallbox Quasar, которую показали на этом же форуме.

Видно, что у устройства привлекательный дизайн. Еще одним его плюсом является возможность запитывания от электромобиля (заряжаемого при помощи Wallbox Quasar) целого дома. Это несмотря на то, что данное устройство не является изделием, функционирующим по двунаправленной схеме.

Оно не может использоваться в жилых помещениях, но, при отключении электричества, электрокар во дворе способен выступить в качестве резервного источника электроэнергии. С его помощью реально обеспечить таковой телевизор, холодильник и Wi-Fi роутер.

Здесь сразу же возникает вопрос о возможностях батареи электромобиля. В среднем, она способна выдать 70-75 кВтч. В нашей стране одно домовладение в сутки потребляет около 20 кВтч электроэнергии. Это означает, что емкости АКБ хватит минимум на три дня.

Но тут есть некоторые нюансы. Wallbox Quasar сейчас можно применять только в трех моделях транспортных средств на электрической тяге: Nissan Leaf, Nissan e-NV200 и Mitsubishi Outlander. Все дело в том, что только они поддерживают стандарт зарядки CHAdeMO.

В РФ распространены именно эти электромобили, поэтому ЗУ Quasar должна со временем обрести у нас популярность.

О расценках на продукт и дате старта продаж пока ничего не сообщается.

Консоль для авто из будущего от Samsung

На выставке компания Samsung представила Digital Cockpit 2020 – 5G-консоль для автомобиля.

В качестве аппаратной начинки изделия используется процессор Samsung Exynos Auto V9, который управляется ОС Android 10. Одной из особенностей устройства является его синхронизация с восемью камерами и дисплеями, интегрированными в экстерьер и интерьер авто.

Для того, чтобы скорость передачи данных была на высоком уровне, используются возможности 5G- модема. При этом, вся информация (по задумке производителя) отправляется на специальный хаб, базирующийся в доме или офисе собственника машины.

Посильную помощь водителю призван оказывать голосовой помощник Bixby, созданный инженерами корейской компании.

Для удобства в работе, Digital Cockpit 2020 синхронизирован с несколькими дисплеями. Один из них расположен на центральной консоли, два – интегрированы в передние сиденья. Еще один экран 53,7-дюймовой размерности установлен на корме машины. Он позволяет выводить предупреждения различного рода для тех, кто следует за умным автомобилем.