Многие научились пользоваться адблокерами, чтобы избавиться от назойливых объявлений, выскакивающих посреди ролика. Но и рекламщики не сидят, сложа руки. Чтобы не потерять доход в новых условиях, им пришлось пересмотреть свои стратегии. Как сообщает сайт Variety, в 2019 году мы увидим принципиально новый подход к демонстрации рекламных объявлений.

Утверждение основывается на комментариях специалистов, занятых в сфере распространения информационных продуктов и электронного бизнеса. По их словам, рекламодатели в курсе, что интернет-зрители самостоятельно останавливают воспроизведение контента в удобное для них время, чтобы перекусить, сходить в туалет или отвлечься на другое, не менее важное дело. Именно в этих паузах рекламодателями видят особую ценность.

Поэтому в 2019 году, когда вы попытаетесь приостановить видеоролик, готовьтесь услышать из колонок то, что меньше всего ожидаете.

Видеосервис Hulu станет одной из первых компаний, которые начнут использовать новый метод демонстрации интернет-рекламы в 2019 году. Потоковая служба включит показ рекламных роликов в тот момент, когда пользователь нажмет на кнопку паузы. Подробности нового метода не разглашаются, и пока неясно, станет ли этот вариант демонстрации рекламы заменой тому, за счет которого Hulu получает доход сейчас.

Американский интернет-провайдер AT&T также готовится к реализации идентичного решения в следующем году. Один из сотрудников рекламного подразделения компании сообщил Variety, что провайдер намерен показывать минимум 1 полнометражный рекламный ролик в течение того времени, когда зритель приостанавливает просмотр основного видеофайла. Компания обещает, что внимание зрителя неизбежно будет сосредоточено на рекламе и называет этот подход «стопроцентной видимостью».

Таким образом, 2019 год принесет много нового для любителей чистого, безрекламного видеоконтента.