Визуально VR гарнитура похожа на предшественника, глобально в конструкции тоже ничего не изменилось, однако некоторые усовершенствования разработчики в нее добавили. Два 2,9-дюймовых экрана с частотой обновления 90 Гц поддерживают разрешение 2160х2160. Их угол обзора соответствует 114 градусам.

В шлеме использованы линзы Valve, и расстояние между ними можно регулировать. По утверждению производителя, новые линзы исправляют проблему Reverb первого поколения, в котором отображаемая картинка периодически становилась нечеткой.

Отслеживание в пространстве VR-шлем осуществляет с помощью программных компонентов платформы Windows Mixed Reality. Основу системы отслеживания с шестью степенями движения составляют четыре камеры. В сравнении с предшественником у Reverb G2 их количество увеличилось: в дополнение к двум фронтальным добавились две боковые.

В новой гарнитуре HP частично используются разработки компании Valve, в частности ее виртуального шлема Index. Так, Reverb G2 заимствовал у аналога устройство аудиосистемы с технологией пространственного звука, обеспечивающей эффект присутствия. Аудиосистему образуют съемные наушники, которые располагаются на 0,1 см от ушей, что, по словам производителя, обеспечивает больший комфорт и более качественный звук.

Для подключения к стационарному компьютеру шлем виртуальной реальности оборудован несъемным 6-метровым кабелем. Гарнитуру дополняют два контроллера движения. Их подключение идет через Bluetooth, и, в отличие от первого Reverb, в новом шлеме контроллеры для большего удобства получили две дополнительные кнопки для каждой руки.

По информации производителя, перед разработчиками стояла главная задача – разработать устройство, обеспечивающее наиболее полное погружение в виртуальное пространство во время игр. В то же время Reverb G2 может использоваться и в рабочих целях, далеких от геймерской среды.

Продажи шлема Reverb G2 должны стартовать осенью. Его стоимость составляет 600 долларов, и это дороже, чем аналог Oculus Rift S, но дешевле Valve Index.