Toyota разрабатывает мощный грузовик на водородных элементах

Компания Toyota, как и все предприятия Японии, вкладывает много средств в использование экологичных видов энергии. Недавно стало известно о намерении автогиганта Toyota в скором времени выпустить грузовую машину, оснащенную водородным двигателем. У него будет внушительная автономность и большая грузоподъемность.

В работах примет участие дочернее предприятие фирмы Hino Motor Co. Инженеры этих компаний считают, что водородные элементы станут лучшей альтернативой электрическим аккумуляторам. Они достаточно безопасны, экологичны, позволяют получить более высокую дальность хода и быструю заправку.

В качестве основы для будущего грузовика взята модель Hino Profia.

Ее оснастят двумя топливными элементами от Toyota Mirai следующего поколения. Это позволит получить дальность пробега равную 600 км. Когда машина появится на дорогах общего пользования не сообщается.

В то же время стоит отметить, что другие автопроизводители продолжают работать над созданием автомобилей на электрической тяге. В этом уже преуспели такие фирмы как Tesla, Hyundai, «КАМАЗ» и другие. Их фуры и грузовики сейчас проходят испытания.

Теперь автопилот Tesla умеет распознавать сигналы светофора

Компания Tesla одной из первых в мире приступила к разработкам электромобилей. Главной особенностью ее развития является постоянное использование инноваций, разработка собственных технологий. При этом, оборудование регулярно переоснащается, получает новые возможности.

Так случилось с востребованным функционалом компании. Теперь автопилот Tesla не только самостоятельно управляет автомобилем на шоссе, следует по указанному маршруту, реагирует на маневры других машин, но и распознает препятствия на дороге и сигналы светофоров.

В сети появилось интересное видео компании. На нем показан электрокар Model 3. Видно, что он управляется умным устройством, которое реагирует на изменение цвета сигналов светофоров, реагируя на них соответствующим образом.

Если горит зеленый свет, то авто продолжает движение. При включении красного, оно притормаживает вплоть до полной остановки. В то же время на приборной панели транспортного средства высвечивается уведомление.

Разработчики заявили, что автопилот также видит дорожные знаки. Пока это только знаки, оповещающие о необходимости остановки, но над совершенствованием системы продолжаются работы.

Все вышеуказанное оборудование входит в пакет Full Self-Driving, за который автовладельцы должны будут доплатить 7000 долларов США. Сейчас новый функционал проходит тестирование. Когда начнется его коммерческое применение не известно.

Одна из моделей BMW получит водородную трансмиссию, разработанную совместно с Toyota

Компания BMW старается не отстать от конкурентов в разработках транспортных средств на экологичных энергоносителях. В этом ей вызвались помочь специалисты автогиганта Toyota, уже имеющие подобный опыт.

Совместные усилия BMW и Toyota нужны для создания трансмиссии на водородных элементах, которая ляжет в основу автомобиля Hydrogen Next.

Одна его заправка будет состоять из 6 кг сжатого водорода. Для этого понадобится два бака. Данного объема хватит на 750 км автономного пробега.

В BMW заявили, что сейчас нет ни одной полностью безопасной технологии для ТС без выбросов, которая бы устраивала всех пользователей. Там надеются, что в перспективе появится несколько направлений по поиску такой возможности. Одним из них наверняка станет использование водорода.

По итогам совместной работы BMW и Toyota, удалось добиться возможности преобразования водорода в электроэнергию со скоростью до 125 кВт (170 л.с.). Если дополнительно использовать АКБ, то этот показатель вырастет до 275 кВт (374 л. с.).

Пока о серийном авто от BMW, работа которого была бы основана на использовании вышеуказанной технологии, речь не идет. Но к 2022 году там планируют выпустить несколько экземпляров внедорожника X5 на водородных элементах.

Китайцы создали безопасный АКБ повышенной емкости

Современные аккумуляторы для электромобилей обладают несколькими недостатками. Главными из них являются низкая емкость и высокая вероятность возгорания при неправильной эксплуатации.

Недавно сотрудники китайского автопроизводителя BYD создали АКБ новой конструкции, получившую название Blade Battery. Она обладает рядом преимуществ, которые выгодно выделяют изделие на фоне конкурентов. Это изделие получило улучшенную структуру, которая способствует увеличению размеров батарейного блока на 50%.

Также у Blade Battery конструкция, не допускающая возникновения пожара при нарушении целостности корпуса батареи.

Руководство китайского производителя сообщило о своих намерениях поделиться технологией изготовления новинки со всеми желающими.

В начале лета начнутся продажи седана BYD Han EV, который оснастят Blade Battery.