Гордон Мюррей создал Motiv

Известный конструктор Гордон Мюррей в данное время работает над несколькими проектами одновременно. Мировую славу ему еще до этого принесла разработка McLaren F1. Недавно стало известно о создании его компанией Gordon Murray Design совместно с Delta Motorsport и itMoves, транспортного средства на электрическом ходу под названием Motiv.

Есть предположение, что на основе этой модели появятся другие аналоги для работы в городских условиях. В основе ее конструкции находится легкое шасси из алюминия, на которое установлен каркас кузова из такого же материала. У него композитные панели и двери.

Использование таких прочных и маловесных деталей позволило сделать машину весом всего 450 кг (это без АКБ). Motiv полностью соответствует требованиям, предъявляемым к ТС с одним пассажирам, хотя формально относится к классу квадроциклов.

Интересно, что у него всего одна дверь, конструктивно похожая на используемые в спорткарах. Она открывается бесконтактным способом.

Авто оборудовано кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, 24-дюймовым дисплеем. Его кресла можно установить в соответствии с предпочтениями собственника. При этом пассажирское несложно убрать вообще, для получения грузовой платформы объемом 1100 литров.

Motiv оснастили силовой установкой на 20 кВт и аккумулятором емкостью 13,8 кВтч. Его заряда хватит на 100 км пути. Для полной зарядки батареи нужно около 60 минут.

Недавно эту машину показали на выставке MOVE 2020 в Лондоне. Предполагается, что в течение 2-4 лет будет налажено ее массовое производство.

Энтузиаст сделал из Tesla вездеход

Компания Tesla создала несколько интересных моделей. Одной из них является бронированный пикап Tesla Cybertruck. Однако, он до сих пор не поступил в продажу. Это стимулирует некоторых владельцев других модификаций на усовершенствование конструкции уже имеющихся в эксплуатации машин.

Так один из энтузиастов превратил легковой Tesla Model 3 в вездеход на гусеницах.

С этой целью, он при помощи специалистов компании Mullin Manufacturing разработал прототип гусениц, которые способны работать с авто на электрическом ходу. После их установки на заднюю ось, были проведены первые ходовые испытания. Для этого использовалась уже освоенная другими автомобилистами заснеженная трасса.

Отмечается, что движение по ней не вызвало никаких затруднений, но проблемы появились при пересечении сугробов и переметов. Гусеницы здесь начали пробуксовывать и только применение нескольких специфичных маневров позволило преодолеть препятствия.

Интересен тот факт, что для смены колес на гусеницы требуется немного времени и усилий. Замену легко может выполнить один человек, без посторонней помощи.

Энтузиаст снял на видео все свои приключения. Он обещает продолжить подобную практику, если его фильм понравится.

Фотоаппарат на колесах из Nissan GT-R

Nissan GT-R Nismo является одним из самых быстрых автомобилей, регулярно участвующих в гонках. Его почти 4-литровый мотор выдает 600 л.с.

Нередко на гоночных треках проводятся съемки. Но тогда какой болид нужен для того, чтобы угнаться за Nissan GT-R Nismo? Только такой же модели.

Поэтому Nissan GT-R оснастили специально приваренной рамой, на которой закрепили фото и видеооборудование, способное передать весь азарт и страсть, господствующие на треке во время гонок.

Тут использовалась обычная версия машины, но ей удалось угнаться за Nismo-модификацией. В ней, кроме водителя, нередко присутствуют еще трое: оператор, режиссер и фокус-пуллер.

Скоро на дорогах России появятся беспилотные грузовики «КАМАЗ»

Недавно стало известно, что «КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) готовятся к началу совместных тестирований беспилотных автомобилей данной марки на трассах России.

Эту информацию подтвердило одно из должностных лиц университета, отметив, что они уже имеют сертификат на проведение подобной деятельности с Hyundai Solaris. Также есть аналогичные планы в отношении модели Ford Focus 2.

Представители автопроизводителя «КАМАЗ» комментарии по этому поводу не дали. Известно, что в настоящее время там проводят подобные тесты, но только на территории предприятия.

Есть информация, что оборудование для беспилотного грузовика этой марки разработала компания Cognitive Technologies. С ней наша фирма сотрудничает уже пятый год. Стоимость этого проекта составляет 390 миллионов рублей. Изначально он подразумевал тестирование машин отечественной марки на трассе М11. Из-за финансовых трудностей в 2016 году от него отказались. Возможно, что сейчас что-нибудь получится.