Команда энтузиастов в качестве движка решила использовать Unreal Engine 4 и за неполный год разработки готова поделиться первыми артами и геймпейными видео игры. На первом видео можно увидеть готовые модели и анимацию пистолета 9 мм и пистолета-пулемета – одних из первых оружий. Которые получает игрок в Half-Life 2. Также была продемонстрирована Грави-пушка и ее взаимодействие с физическими предметами.

Второй ролик показывает небольшую локацию «Склад», которая выполнена в узнаваемой по Half-Life 2 стилистике. В ролике также можно увидеть модель освещения и технологию God Rays.

Разработчики неофициального продолжения популярного шутера подчеркнули, что для них самое важное – это сохранения атмосферы Half-Life,  но с использованием технологически продвинутых средств. Помимо визуальной составляющей уделяется особое внимание звуковым эффектам, которые создаются с нуля специально для Project Borealis.

Не забыли и про систему искусственного интеллекта противников, правда команда пока не готова поделиться наработками, но обещают продемонстрировать поведение врагов уже в ближайшее время.

Были также опубликованы новые арты, на одном из них показан пришелец хаундай, знакомый игрокам по первой части Half-Life.

Half-Life 3. Project Borealis

Как мы видим, команда энтузиастов ответственно подошла к разработке неофициального Half-Life 3. Только есть одна проблема: все текущие наработки – это даже не пре-альфа версия игры, а просто тестирование движка, поэтому релиз Project Borealis можно даже при самых оптимистичных прогнозах ожидать не ранее, чем через года три.

Насколько качественной окажется игра – сказать сложно, но от команды фанатов, работающих за «спасибо» глупо ожидать проекта на одном уровне с Half-Life 2, который мы поставили на первое место в нашем топе лучших шутеров.