Apple оснастит iPhone системой распознавания разряда

Пользователям «яблочных» смартфонов известна проблема их низкой автономности. Американцы, несмотря на это, не спешат просто наращивать ёмкость АКБ iPhone, а идут по более сложному пути. Один из них описан в новом патенте Apple и представляет собой умное оповещение о необходимости подзарядки.

Владельцы нынешних девайсов получают уведомление, когда заряд аккумулятора снижается до 20%. Новая система не просто будет выдавать сухое уведомление, а позволит спрогнозировать, когда ценные проценты заряда истекут при стандартном для пользователя сценарии использования своего iPhone. Таким образом владелец iPhone сможет получить временной запас для корректировки своих планов.

Обладатели Mac подобным функционалом уже пользуются. MacOS умеет приблизительно рассчитывать оставшееся время автономной работы. Однако для iPhone аналогичная система, судя по данным патента, должна стать более гибкой. Она получит способность учёта сценариев использования смартфона в разные дни, а также будет определять местоположение пользователя. Это необходимо для максимально точного расчёта расхода батареи и своевременного оповещения пользователя о разряде.

При этом документ отдельно отмечает, что все данные будут обрабатываться локально и конфиденциальность пользователя не пострадает.

Новый смартфон ОРРО лишат портов, но оснастят проводной зарядкой?

OРРО не перестаёт удивлять поклонников своими новыми смелыми экспериментами. Недавно ресурс Digital Chat Station сообщил, что этот производитель работает над необычным смартфоном, полностью лишённым портов. Однако, ему оставят возможность получения энергии по проводной схеме.

В утечке идёт речь об интерфейсе USB, который скрыт «особой конструкцией» и полностью интегрирован с устройством. На вопрос, как такое можно реализовать, специалисты предполагают, что здесь всё дело в наличии особой магнитной технологии. Возможно, что она такая же как в MagSafe, однако прямых подтверждений этой теории пока нет.

Также известно, что у концептуального смартфона не будет портов и физических кнопок. Они будут заменены чувствительными к нажатию боковыми гранями. Новинка также будет использовать подэкранную селфи-камеру, а основная будет скрываться благодаря электрохромному стеклу.О планах компании на этот аппарат пока ничего не известно. Не ясно, будет ли он реализован как концепт или же действительно выйдет на рынок. Однако уже сейчас несложно предположить насколько востребованы будут подобные смартфоны и есть ли вообще у них будущее. В сети появились «живые» изображения Lenovo Legion 2 Pro

О скором выходе геймерского смартфона Lenovo наш ресурс уже писал. Вся информация по этому поводу черпалась из официальных тизеров компании. Они яркие, но не особенно информативные. Теперь же устройство появилось на живых снимках, полностью раскрывших его внешность.

Задняя панель девайса полностью симметричная, глянцевая, с цветными вставками на боках. По центру панели располагается массивная вставка с RGB-подсветкой, логотипом бренда, блоком основной камеры и, что самое интересное, крупным заметным вентилятором.

Аппарат оснастят 64-мегапиксельным сенсором OmniVision размером 1/1,32 дюйма. Он позволит снимать видео в формате 8K с частотой 30 кадров в секунду или 4K 120 к/с.

Кроме того, геймерский смартфон Lenovo Legion 2 Pro получит полноразмерный дисплей без вырезов диагональю 6,92 дюйма с частотой обновления 144 Гц. Степень дискретизации сенсорного слоя составляет 720 Гц, а скорость отклика - 3,8 мс. Этот экран хорошо видно на живых фото, а выдвижная камера сбоку уже подтверждена официальным тизером. Её разрешение составит 44 Мп.

Основу аппаратной начинки составит процессор Snapdragon 888 с жидкостной системой охлаждения (у неё два турбовентилятора). Чипсету в работе будет помогать один из трёх вариантов памяти: 12/128 Гб, 12/256 Гб, 16/512 Гб.

Ёмкость аккумулятора составит 5500 мАч с мощностью зарядки 90 Вт, кроме того, новинка будет оборудована двумя портами USB-C.

Генеральный директор Xiaomi рассказал о будущем автомобиле компании

Недавно стало известно, что компания Xiaomi разрабатывает собственную модель электромобиля.

Своими планами о новом авто поделился генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) во время прямой трансляции на Weibo. Первой моделью компании, скорее всего, станет седан или кроссовер. В этом планы создателей и ожидания аудитории совпадают.

Ценовой диапазон, который обозначен производителем, пока очень широк: от $15 000 до $45 000. Поклонники марки рассчитывают на более демократичный ценник, где-то в районе $15 000.

О бренде будущей модели пока тоже ничего не известно. Китайцы рассматривают вариант выпуска под собственным логотипом, или же разработку продукта в тандеме с известным автопроизводителем. Аудитория оказалась лояльна к обоим вариантам, но считает, что компании лучше использовать свой логотип.