Сейчас это предприятие является одним из крупнейших игроков на рынке носимых устройств, владея 17,1%. За время существования фирмы продано более 50 миллионов единиц ее продуктов.

Huami является партнером Xiaomi и единственным производителем Mi Band.

Для того, чтобы иметь независимую от старшего коллеги марку, в 2015 году был дан старт новому проекту – появился бренд Amazfit. В создании товаров данной группы принимали участие только инженеры и специалисты Huami Technology. Никакого покровительства со стороны Xiaomi не было.

Сейчас в число модных трекеров под брендом Amazfit входят такие товарные линейки как Bip, Pace, Stratos, Arc, Cor, Moonbeam и Equator. Все эти устройства получили стильный и изящный дизайн, оснащены продвинутым функционалом, который позволяет легко отслеживать важные жизненные показатели. Также они являются эффективными помощниками в занятиях спортом.

С 14 ноября 2018 года компания сотрудничает с Научно-техническим университетом Китая. Практически с этого же времени стараниями представителей китайского производителя были налажены партнерские отношения с известным Калифорнийским университетом в Сан-Диего – UCSD.

С этим центром уже несколько лет активно сотрудничает ряд других компаний, среди которых такие техногиганты как Sony и Samsung. UCSD выполняет объединительную миссию для многих ведущих исследователей и профессоров со всего мира. Целью подобного сотрудничества является совместная разработка новых платформ и технологий для устройств будущего.

В конце того же года Huami Technology поразила всех экспертов заключением еще одного перспективного контракта. Она подписала длительное соглашение с брендом Timex Group. Эта фирма известна своими часами, которые она производит уже 160 лет.

Совместное предприятие способно увеличить глобальное влияние китайского производителя на рынке смарт-часов. Не исключено, что скоро, благодаря многолетнему опыту компании Timex и новейшим разработкам Huami, на рынке появится смарт-устройство нового поколения. Оно наверняка получит современный дизайн, продвинутые функциональные возможности.

На этом череда выгодных для компании контрактов не закончилась. В январе 2019 года фирма заключила соглашение о стратегическом партнерстве с McLaren Applied Technologies. Этот бренд является одним из мировых лидеров в области технологических и конструкторских решений.

От такого сотрудничества китайский разработчик получит возможность выйти на новый уровень в разработке мобильных приложений. Также могут появиться новые способы взаимодействия с устройствами, позволяющие получить еще более широкий обзор биометрических данных.

Результаты всех вышеизложенных контрактов не застанут себя долго ждать. Об этом свидетельствует одна из последних разработок Huami Technology. Расскажем о ней подробнее. Затем обсудим еще один продукт фирмы, который не является профильным. Однако, его выпуск именно сейчас является не только актуальным, но и немного трендовым.

Недорогие умные смарт-часы с NFC

Huami объявила о начале выпуска новой модели смарт-часов Amazfit Bip Lite 1S. Гаджет оснащен цветным 1,28-дюймовым дисплеем с разрешением 176x176 пикселей, прикрытым защитным стеклом Corning Gorilla Glass 3.

В программное обеспечение устройства включено десять спортивных режимов. За мониторинг состояния здоровья пользователя отвечает оптический датчик, позволяющий измерять пульс и сигнализирующий о сбоях работы сердца (например, аритмии).

Для связи в модели предусмотрено наличие нескольких беспроводных интерфейсов: Bluetooth 4.2, GPS и ГЛОНАСС. Еще тут есть модуль NFC, позволяющий осуществлять бесконтактную оплату через AliPay.

Корпус аксессуара оснащен защитой от попадания внутрь воды и пыли. Разработчики заявляют, что часы можно не снимать во время плавания в бассейне и погружения на глубину до 50 метров.

Автономность работы обеспечивается аккумулятором емкостью 200 мАч. По заверениям производителя, одного заряда хватит на месяц функционирования смарт-часов при использовании в умеренном режиме. Он включает в себя не более ста контактов в сутки.

Предусмотрен еще экономичный режим, увеличивающий автономность до 80 суток.

Продавать Amazfit Bip Lite 1S начнут 8 мая по цене $56 в корпусах красно-оранжевого, чёрного, белого и розового цветов.

Защитная маска

В условиях бушующей пандемии коронавируса актуальными становятся товары, которые могут помочь в профилактике инфекции или в борьбе с ней. В Huami это тоже понимают и поэтому там начали работу над одним проектом.

Об этом стало известно от инсайдеров, сообщивших недавно, что специалисты китайского разработчика трудятся над прототипом защитной маски.

Особенностью этого продукта станет оснащение способностью распознавания лица пользователя смартфона, оснащенного функционалом Face Unlock. Человек получит возможность разблокировать девайс без снятия маски, а значит, не подвергнуть себя угрозе заражения.

Предполагается, что будет создано два прототипа: X и Y. Первый предусматривает наличие съемного фильтра, а второй получит встроенный ультрафиолетовый излучатель для стерилизации, с питанием через порт USB Type-C.

Возможно, что маска будет оснащена дополнительными фильтрами, элементом охлаждения и даже датчиком, анализирующим качество и влажность воздуха, частоту дыхания пользователя и уровень загрязнения фильтра.