Американцы задумались над разработкой iPhone с полностью стеклянным корпусом

Не так давно наш ресурс рассказывал о создании фирмой Xiaomi смартфона Mi MIX Alpha, имевшего корпус из стекла.

Недавно стало известно о наличии подобной разработки у Apple. Это подтверждает получение компанией патента на создание «Электронного устройства со стеклянным корпусом». Он содержит описание девайса, который наверняка мог бы составить достойную конкуренцию аппаратам со складными экранами.

В документе есть эскиз смартфона Apple, все шесть сторон которого выполнены из стекла.

Основным дисплеем является здесь одна из сторон. При этом есть предположения, что смартфон будет выглядеть как монолитное стеклянное изделие, даже если его соберут из нескольких отдельных частей. Почти наверняка у него не будет физических кнопок, а их функции станут выполнять боковины или задняя панель. Их сделают сенсорными либо просто чувствительными к нажатиям.

Еще такой смартфон, по замыслам «яблочников», получит ряд функций, недоступных для аппаратов с сегодняшним форм-фактором. Например, возможна установка на задней панели еще одного дисплея, способного также отображать контент, как и основной экран. Интерфейс такого устройства будет обтекаемым, что позволит распределять иконки программ и приложений в разных частях смартфона.

Любое из приложений при необходимости можно будет растянуть по всему корпусу изделия.

Однако пока все это только домыслы, так как речь идет о патенте. Ранее наш портал неоднократно отмечал, что все творческие замыслы могут остаться на бумаге. Не факт, что дизайн устройства останется таким же. Его могут усовершенствовать или изменить коренным образом. Пользователям остается только ждать скорого появления полностью стеклянного iPhone.

В сети появились первые изображения Xiaomi Mi10 Lite

Не так давно были анонсированы смартфоны Xiaomi Mi10 и Mi 10 Pro. Тут же появились версии о скором релизе облегченной версии этой линейки. После анализа всех утечек, дизайнеры создали изображение девайса Mi10 Lite.

Они предположили, что устройство будет серьезно отличаться от более продвинутых версий серии. Оно получит другой форм-фактор основной камеры. Аппаратное оснащение тоже изменится.

Селфи-камера, как ожидается, будет врезана в дисплей модели. Основной модуль оснастят тремя сенсорами и сместят к центру тыльной панели. Для этого неплохо подойдет его круглая форма.

Пока не известно на какой платформе начнут собирать Xiaomi Mi10 Lite. Скорее всего, он получит один из трех чипсетов Snapdragon 720G, 730G или 765G. Оперативной памяти будет 6 или 8 Гб.

В стане китайского производителя эти сведения никак не комментируют. Пока оттуда нет никаких новостей о Lite-версии Mi10.

Возможно, что Redmi K30 Pro будет отличаться от обычной версии выдвижной селфи-камерой

20 февраля в сети появилась официальная информация компании Redmi о скором появлении модели K30 Pro. В январе этого года свет увидела обычная версия устройства.

В опубликованном сообщении, один из менеджеров китайского разработчика, интересовался мнением пользователей по поводу форм-фактора фронтальной камеры. Большая их часть высказалась в пользу блока с выдвижным механизмом.

Это пока совершенно ничего не значит. Сейчас нет данных о том, какая камера будет у этого устройства. Остается только немного подождать, чтобы все узнать из очередных утечек или от официальных лиц компании.

В Nokia планируют оснастить сетями пятого поколения железную дорогу в Германии

Железнодорожная индустрия постоянно развивается. Специалисты из АО «РЖД» работают над новым типом плацкартного вагона и технологиях, способствующих качественному оснащению интерьера поездов.

Свою лепту в процесс совершенствования железнодорожных перевозок решила внести компания Nokia, путем создания автономной системы железнодорожных перевозок с помощью 5G-оборудования.

С этой целью финский производитель электроники подписал соглашение с брендом Deutsche Bahn. Они намерены совместно заняться разработкой автоматизированной системы перевозок на железнодорожном транспорте с использованием возможностей 5G-технологии.

Этот проект назвали «Гамбургский цифровой легкорельсовый транспорт». В Германии имеется федеральная программа по автоматизации подвижного железнодорожного транспорта, частью которой он стал.

У Nokia накопился большой опыт в вопросах построения высокотехнологичных сетей. Она сейчас активно взаимодействует с более чем 110 операторами перевозок (среди них есть представители метрополитена).

Первая «5G-линия», длиной 21 километр, должна заработать в 2021 году. Она будет иметь доступ к вагонам, для анализа их технического состояния и наполнения. Для обработки всей информации будет использоваться инфраструктура Nokia.