Что это за гаджет

Секрет эффективности распределения времени кроется в необходимости его учета. Прежде всего необходимо провести тщательный анализ использования этого драгоценного ресурса. Однако, это процесс очень долгий и нудный – можно потратить на его осуществление много сил и не получить нужный результат.

Возникает необходимость в фиксации каждого своего шага путем записывания на бумаге совершенного действия. Под рукой всегда должна быть ручка и бумага. К тому же следует вести хронометраж при помощи секундомера. Это вызывает массу неудобств.

Применение смартфона немного облегчает задачу. На сегодняшний день имеется масса различного функционала, помогающего систематизировать процесс учета потраченного времени. Но опять же нужно осуществлять внесение данных в устройство, постоянно что-то кликать и искать.

Все значительно облегчает изделие TimeFlip – настольный помощник в тайм-менеджменте. Это додекаэдр – фигура-кубик, имеющая 12 граней. На каждой имеется символическое изображение того или иного периода активности человека.

Пользователь, начиная работу с ним, запускает установленное приложение на смартфоне и вместе с ним активируется таймер. Он учитывает время, потраченной на выполнение задачи, которая изображена или записана на верхней грани TimeFlip. При перевороте додекаэдра происходит изменение активности, запускается учет времени, необходимого для выполнения другой задачи. Это не отвлекает и занимает всего лишь 1-2 секунды.

Устройство разборное. Его грани фиксируются магнитными замками. Внутри него имеется электронный блок. В него интегрированы Bluetooth-модуль и акселерометр. Первый помогает установить контакт со смартфоном и осуществлять передачу данных. Акселерометр определяет на какой грани лежит аппарат, а также отличает задачи друг от друга. Питание осуществляется посредством плоской, круглой батарейки. Ее энергии хватает примерно на один год работы изделия.

Для кого предназначен TimeFlip

Прежде всего данное изделие будет востребовано офисными работниками. Они проделывают самую разнообразную работу: встречаются с клиентами, осуществляют переговоры, занимаются почтой и т.п. Все это требует не только определенного времени, но и рационального его использования.

Часто многие этого не умеют. Как только они начинают осуществлять анализ своей деятельности, выясняется, что много минут уходит на отвлечения различного рода: просмотр личных данных в соцсетях, изучение последних новостей и т.д. Еще сотрудники любят часто пить кофе, разговаривать ни о чем с коллегами и перекуривать. Все эти не рациональные затраты временного ресурса выявляет TimeFlip.

Люди творческих профессий и фрилансеры, тоже по достоинству оценят изделие. У них могут наблюдаться факты утраты самоконтроля, потому что трудовая деятельность на дому расслабляет. Слишком много соблазнов. Результатом этого становится нарушение сроков выполнения работы.

Благодаря TimeFlip этого легко избежать. Он помогает разделить грани работы и развлечений. Также он понравится руководителям, которые смогут внедрить на своем предприятии или в офисе стабильный учет рабочего времени.

Процесс настройки

На это уйдет не более 2-х минут. Данные вводятся один раз и прибор их запоминает. Все проделывается в три этапа.

Сначала нужно наклеить на грани додекаэдра прилагающиеся в комплекте стикеры с изображением того или иного процесса, задачи. Предварительно на гранях ничего нет, они чистые. Есть стикеры без рисунков. Они нужны для самостоятельного нанесения нужной пользователю задачи.

На втором этапе устанавливается приложение для iOS и Android смартфона. TimeFlip устанавливают гранью вверх, при включении приложения, он автоматически определяется. Затем, по очереди, начиная с верхней грани, добавляют все задачи в программу смартфона, присваивая им имя.

Суть третьего этапа сводится к контролю уже произведенных настроек. Пользователь может покрутить кубик, устанавливая поочередно ту или иную задачу. Так он определит их соответствие с уже внесенными в приложение.

Разработчики предусмотрели интеграцию устройства с другими популярными приложениями. Например, с Toggl, Todoist и Trello.