STALKER 2 игра

История разработки: 2010-2012

Давайте на минутку вернемся в далекий уже 2010 год… Совсем недавно произошел выход STALKER Зов Припяти, который максимально приблизился именно к «той» игре, которую ждали фанаты в течении 10 лет, затем, под конец 2009 года в Киеве прошел STALKER FEST, собравший несколько тысяч верных поклонников постапокалиптической игры. Все говорило о том, что STALKER 2 просто обязан выйти, что подтвердил руководитель студии GSC, радостно заявивший, что по всему миру было продано больше 4 миллионов копий серии.

Уже в 2010 году разработчики официально подтвердили разработку игры и стали делиться подробностями STALKER 2. Про геймплей GSC особо не распространялась, зато охотно рассказывала о технических нововведениях. Так, вместо создания примитивной ручной анимации разработчики решили снимать движения с живых актеров с помощью технологии Mo-cap. Другое новшество – физический движок Havok, который в STALKER 2 обеспечит реалистичную физическую модель и разрушаемое окружение. И главное нововведение – за графику отвечал движок X-Ray 2, позволяющий наконец-то создать полностью бесшовный открытый мир в STALKER 2.

STALKER 2 игра

Что касаемо сюжета нового постапокалиптического шутера, то нас должна была ждать еще одна глава в истории Меченого, главного персонажа первой части серии -  STALKER Shadow of Chernobyl.

Новые подробности о STALKER 2 стали подаваться очень дозировано, пока в 2012 году Сергей Григорович без лишних комментариев не свернул команду, а вместе с тем и продолжение STALKER было задвинуто на полку. Передышка в работе GSC Game World была недолгой и вот уже в 2014 году студия заявила о своем возвращении и спустя пару лет выпустила Казаки 3, а вот насчет нового Сталкера сохранялось молчание впредь до 15 мая 2018 года.

STALKER 2 игра

История разработки: 2018-2021(?)

На данный момент полностью отсутствуют хоть какие-нибудь геймплейные или сюжетные подробности STALKER 2, поэтому остается только предположить, что в сценарном плане разработчики не будут отказываться от ранних наработок и продолжат историю Меченого. А вот с геймплеем можно быть уверенным только в одном – в игре однозначно будет бесшовный мир.

Даже сегодня открытый мир без подзагрузок – это безусловный стандарт среди масштабных игровых проектов, единственное видимое исключение – недавний God of War, но это совершенно разные со Сталкером по духу игры. Будет крайне удивительно в 2021 году, когда ориентировочно состоится выход STALKER 2, увидеть в игре подзагрузки между локациями.

STALKER 2 игра

Другая практически полностью подтвержденная информация касаемо постапокалиптического шутера, так это отказ от собственного графического движка X-ray  в пользу популярного Unreal Engine 4. С таким заявлением выступил Сергей Галенкин, опубликовав в своем Твиттере пост с указанием сайта игры и подписью «угадайте, что за движок». Здесь важно отметить, что Галенкин является одним из ведущих людей в Epic Games, которая как раз и продает лицензии на Unreal Engine 4.

Кстати, один из пользователей YouTube под ником «Антишнапс» в этом году уже опубликовал свою версию, как бы выглядел Сталкер на движке Epic Games. Конечно, до уровня крупных игровых проектов работа не дотягивает, зато можно увидеть, как в будущем STALKER 2 может быть реализована растительность и модель поведения огня.

Что же, на данный момент подробности по STALKER 2 закончились. Но мы надеемся, что разработчики не будут томить игроков и уже скоро поделятся новостями об горячо ожидаемом шутере.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней